—«Часодейная ночь».
— О, сейчас мы узнаем, как прошло твое посвящение, да? — спросила Королеву Захарра.
— Угу, — кивнула девушка.
«Тихо тикали часы на стене.
Луна, развалившись на полнеба, осторожно запускала через окошко белые мерцающие нити, будто бы стремилась опутать маленькую комнату диковинной паутиной.
Диана с Фэшем давно ушли на королевскую аудиенцию да еще заперли крепко дверь. Василиса отвернулась к стене, чтобы не видеть ярких лунных квадратиков на полу, отбрасываемых оконной рамой. Сон не шел, и вообще на душе у Василисы скребли иглозубые кошки.»
Драгоций лукаво улыбнулась.
«Конечно, Диана очень расстроилась, если не сказать — была шокирована тем, что Василисе не прислали приглашения на аудиенцию к Белой Королеве.»
— Еще как, — вздохнула фея, — но кто ж знал, что у них немного другие планы?
«А Фэш, наоборот, так и сыпал ехидными замечаниями насчет того, что все шпионские планы фейры рухнули.»
— Странно читать про самого себя, — усмехнулся Драгоций, прервав своё чтение.
— Василиса бы с ума сошла, — добродушно улыбнулся Ник.
— Дали бы хоть одну главу прочитать, — буркнула Огнева.
— Если будут главы не от твоего лица, то, думаю, ты можешь почитать, — вдруг вмешалась в разговор Чёрная Королева.
Василиса просияла: она тоже хотела почитать.
«После аудиенции Диана пообещала расспросить во дворце знакомых фей о Василисиной судьбе. А еще велела никуда не выходить, а Фэш согласился, не без злорадства, крепко запечатать дверь и окно комнаты часовым эфером на случай неожиданных гостей.»
— Видимо, у тебя не очень хорошо получилось, — поддела брата Драгоций. Фэш скривился, но ничего не сказал.
«— Ну и ладно, — вслух произнесла Василиса. — Так лучше.
Но на самом деле она давно так не считала.
Василиса соскочила с кровати, как и была, — в белой и длинной ночной рубашке, в которую превратилось ее сине-белое платье с помощью чудной иголки феи.
YOU ARE READING
Часодеи читают "Часодеев".
Fiksi PenggemarИстория о том, как Часовщики прочтут книги о них самих же...