Глава 20. Таинственная незнакомка.

630 12 1
                                    

«Таинственная незнакомка».

Ох, а это еще кто? спросил Маар, вздыхая.

Та, кого ты меньше всего ожидаешь, ответила Черная Королева с ухмылкой, которую не было видно за вуалью.

«Да, Лешка знал, что Василиса — необычная девчонка».

Да об этом уже все знают, не новость, хихикнула Захарра. Василиса усмехнулась.

«Но чтобы настолько! Сначала его похитили прямо с тренировки странные типы в черных костюмах, похожие на секретных агентов из кино,..»

Ох, Огнева закрыла лицо руками и покачала головой, но не плакала. Она не хотела, чтобы из-за нее попали в беду ее друзья. И сейчас этого не желает.

«...— вызвали в коридор, наставили какие-то золотистые штуки, похожие на игрушечные стрелы,..»

— ... которые были совсем не игрушечные, — Фэш подпер кулаком щеку.

«...закружился серебристый вихрь — и вот он очутился в холодном и сыром подземелье, связанный и с кляпом во рту. Потом его сильно избили странные мальчишки, одетые, как на маскараде,..»

— Как на маскараде? фыркнул Ник. Марк и Норт, чтоли?

— Очень вероятно, вздохнула Королева.

«...после — опять серебристая круговерть... И он лежит перед Василисой — жалкий и все так же связанный, а те же пацаны вымогают у нее непонятный Рубиновый Ключ в обмен на его жизнь. Да, а у самой Василисы на спине — крылья! Огромные красные крылья...»

Что же его больше потрясло – крылья Василисы или все эти его приключения? спросила Драгоций.

— Все, мрачно усмехнулся ее брат.

«Сначала Лешка подумал, что попал в лапы к вампирам».

— Вампиры?! — воскликнула та же Драгоций. — Да не такие мы уж и дикие...

Ребята прыснули.

«Но никто кровь его не пил да и, кроме Василисы, ни у кого крыльев не было».

— Разве у вампиров есть крылья? — вскинула изящные брови Диана.

— В мире Лешки – все возможно... ответила ей Василиса. Та только хмыкнула.

«После он вдруг додумался, что в плену у инопланетян... А может, волшебники все-таки существуют? Или супергерои...»

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now