Часовое сердце. Предисловие.

947 15 1
                                    

Василиса проснулась как обычно. Но вставать с кровати она не торопилась. И даже несмотря на то, что легла очень поздно, её не клонило в сон. Потянувшись, девушка повернулась на бок лицом к окну с надеждой. Но с какой? Что Фэш тоже уже встал и поджидает Василису сидя на её же подоконнике? Может быть.

Но там никого не было.

Поэтому она сама решила так поступить.

Девушка мигом встала и побежала в ванную комнату, чтобы успеть. Если они опоздают на завтрак, то их могут наказать, что было нежелательно для Времени.

Приняв все водные процедуры, девушка направилась выбирать одежду. Сегодня она выбрала голубое платье до колен с вышитыми на нем различными цветками и квадратным вырезом. На ноги девушка выбрала удобные босоножки в тон к платью. С прической она решила не заморачиваться: просто расчесала и пригладила волосы.

Василиса посмотрела на себя в зеркало: вид вполне приличный. Можно идти к Фэшу. Огнева забралась на подоконник, вызвала крылья и полетела в Северную башню.

Окно у Драгоция как всегда было открыто, поэтому девушка беспрепятственно смогла проникнуть в его комнату. Она села на подоконник, закинув ногу на ногу, и посмотрела на кровать Короля. Он все еще спал.

Во сколько же он вчера лег? Этого Василиса не знала. Обычно они с Фэшем встают в одно время. Девушка спрыгнула с подоконника и села на кровать Драгоция. Тот мирно спал на боку, повернувшись к окну. Она невольно им залюбовалась, и, повинуясь какому-то неизвестному порыву, погладила его сначала по волосам, а потом и по щеке.

Драгоций почувствовал её прикосновения и приоткрыл глаза. Заметив это, Василиса тут же убрала руку и покрылась румянцем.

— Э-э-э... Доброе утро, — промямлила Королева.

— Привет, — его голос был немного хриплым, так как он только что проснулся. — Сколько времени?

Девушка только хотела ему ответить, но он сам посмотрел на часы и в ужасе воскликнул, одновременно садясь в кровати:

— Черт! Полчаса до завтрака! — Фэш быстро встал с постели, подошел к шкафу и взял свою одежду. — Если сейчас опоздаем, нас с тобой снова накажут. Твой отец уж точно постарается.

— Поэтому собирайся быстрей, если не хочешь, чтобы все получилось как в тот раз, — ответила Василиса, вспоминая, как им досталось от Нортона-старшего за то, что они просто уснули в кровати Драгоция и из-за этого опоздали на трапезу.

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now