Глава 18. Первый полет.

947 19 12
                                    

—«Первый полёт».

— Неужели Василису научат пользоваться крыльями? — воодушевленно спросила Захарра. Огнева фыркнула, но кивнула.

«Целый день они провели в беседке: Ник рассказывал астроградские новости».

— Поставщичок ты наш, — ухмыльнулась Драгоций.

«Оказывается, самый великий эфларский часовщик Астариус вышел из своей Звездной Башни и занял положенное место в РадоСвете».

— У меня были причины так сделать, — хитро прищурившись, сказал Родион Хардиус.

«Как только люди узнали про это, сразу же пошли слухи, что всему миру грозит опасность: ведь Астариус редко покидает свое обиталище и только в самых важных случаях».

Тот добродушно улыбнулся.

«Старшего Лазарева отпустили, но в РадоСвет он не вернулся — Огнев так и не снял обвинения».

Огнев сделал вид, что не замечает направленные в его сторону хмурые взгляды и один злой (угадайте, кто бы мог так смотреть на него?).

«Среди часовщиков поговаривали, что Василиса сама совершила переход по часовому мосту, поэтому многие сейчас требуют более детальных разъяснений от старшего Огнева. Но тот лишь рассказывает всем, что Василиса болеет и поэтому не выходит из своей комнаты».

— Ну конечно, — усмехнулась сестра Фэша.

— А на самом деле в это время с вами чаек попивала да конфетки ела, — поддержал девушку Маар. Участники тех событий ухмыльнулись.

«Зато многие советники, а первая среди них — госпожа Дэлш, и дальше настаивают на зачислении младшей Огневой в Школу светлочасов».

— О, и она этого добьется. Только надо ли девочке обучаться там? — усмехнулась Черная Королева. — Но, если серьезно, то Диара – неплохая Королева.

«Фэш, как ни странно, перестал издеваться над Василисой и, даже наоборот, стал вести себя очень вежливо».

— Да ну? — насмехалась сестра. Фэш скривился в ответ, но промолчал.

«Он отвел ее в сторону и еще раз попросил прощения.

— Я знаю, что серьезно досаждал тебе, — прямо сказал он. — Но у меня были поводы... Ведь ты свалилась с неба и вела себя очень странно. В любом случае, извини за это, я, э-э-э... Ну, перегнул палку, пожалуй».

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now