«Опять бежать.
— Книгу надо было назвать не «часовой ключ», а «Побеги Василисы Огневой», — хмыкнула Захарра.
«Мигом вырвавшись из ленивого полусна, Василиса в один прыжок вскочила на ноги. Мобильник продолжал настойчиво играть мелодию из мультика про Простоквашино.»
— Простоквашино? — переспросил Маар. Он не знал что это за Простоквашино. Как, впрочем, и все.
— Да. Это такой популярный мультик на Остале, — пояснила Василиса.
«Прошла целая вечность, пока Василиса сообразила, что телефон находится в кармашке-сумочке, затерявшемся между складок платья.»
— Не платье, а балахон какой-то, — тихо буркнула вышесказанная.
«Как это могло произойти? Скорее всего, когда ее одежда превращалась в платье, мобильник перекочевал в сумочку из заднего кармана джинсов.
— Алло!»
— Салют, — вдруг ни с того ни с сего произнесла Драгоций. Орден Дружбы прыснул. Зодчий Круг не оценил шутки.
«— Василиса наконец раскрыла телефон.
— Василиса? — обрадовался в трубке Лешка.»
Фэш ухмыльнулся: Он угадал.
«— Лешка!!! Как ты смог позвонить?
Телефон молчал.
— Лешка! Ты где?.. Эй! Ну где же?!»
—Поговорить по этому средству связи с Эфлары на Осталу нормально нельзя, так как на Эфларе ты находишься в будущем относительно его, — объяснил Миракл.
«Когда Василиса совершенно отчаялась услышать ответ, мобильный вновь ожил:
— Нормально смог позвонить. Я тебе и раньше звонил, а ты не отвечала... Где ты есть?
— Леш, ты не поверишь, но я... — начала Василиса и запнулась. — Не знаю, как тебе сказать... погоди, ты здесь?
Девочка задумчиво оглядела мобильный. Ее внимание тут же привлекли цифры на экране: «21.27.01» — время не двигалось.
Василиса не сводила с телефона глаз. И вдруг отсчет времени вновь начался! Полетели в пространство секунды, и в мобильном вновь зазвенел Лешкин голос:
YOU ARE READING
Часодеи читают "Часодеев".
Hayran KurguИстория о том, как Часовщики прочтут книги о них самих же...