—«Приключения в Чародоле».
«Перед ними возвышалось гигантское дерево: его многочисленные стволы навеки переплелись, искривившись в мощном объятии.
Толстые, узловатые ветви, похожие на гигантских змей, исчезали где-то в густой и пышной кроне черно-зеленых листьев».
— Меня всегда восхищало оно, — с улыбкой поделился Константин.
«Внизу главного ствола, который бы и пять человек, взявшись за руки, не обхватили, чернело огромное дупло. Казалось, будто дерево, подобно сказочному циклопу, пялилось на них жутким единственным глазом».
— Необычное сравнение, — хмыкнул Родион Хардиус.
«– Пошли внутрь, чего смотреть? – бросила Диана. – Липа как липа, только Старая».
— Только фея могла так сказать, — улыбнулся Миракл.
— Но правда, — возразила Диана. — Самое обычное старое дерево.
«Фэш, опустив рюкзак на землю, неловко переминался с ноги на ногу.
«Кажется, Фэшу тоже страшно лезть неизвестно куда», — подумала Василиса. И как ни странно, эта мысль придала ей бодрости.»
— Ну спасибо, — рассмеялся Фэш.
— Я тебя ненавидела, а страх врага придаёт сил, — важно произнесла Василиса.
— Какие злоключения у тебя, — хмыкнул Драгоций.
«— Ну, идем, чего уж там! — решительно сказала она.
И Василиса первой сделала шаг, но Фэш вдруг преградил ей дорогу.»
— Ты чего? — спросила брата Захарра. Остальные смотрели на него с недоумением. Фэш сохранял равнодушие.
«— Пойдешь со мной, — решительно сказал он. — Неизвестно, что нас ждет... Вдруг там сидит чудовище?»
— Нашелся тут защитник, — фыркнула Повелительница лютов.
«Диана хмыкнула.
Фэш решительно схватил Василису за руку и, пригнувшись, первым шагнул в темный проем, увлекая ее за собой. Фея, пожав плечами, ухватилась за другую Василисину руку.»
— Паровозик чух-чух! — Воскликнула вдруг Драгоций.
Орден Дружбы так и покатился по полу.
YOU ARE READING
Часодеи читают "Часодеев".
أدب الهواةИстория о том, как Часовщики прочтут книги о них самих же...