Такое зрелище явно не для двенадцатилетних девочке.

775 20 8
                                    

Василиса уже сколько времени ворочалась в постели и не могла уснуть. Вскоре девушка поняла, что совсем не хочет спать и села в кровати.

Но и делать тоже было нечего. Она могла бы незаметно вылететь из своей башни и полететь к друзьям... и Фэшу. Но вдруг те спят? Она не хотела им мешать. Огнева вздохнула и снова легла на подушку. Как же ей сейчас не хватало др...

Вдруг, кто-то негромко крича упал с противоположной стороны окна прямо в ее комнату. Василиса тут же вскочила с постели и в пару прыжков преодолела расстояние между ней и незваным гостем и приставила к его горлу часовую стрелу, вызванную заранее.

— Кто ты? — голос девушки немного задрожал от волнения. Но тут она услышала знакомый насмешливый голос, который исходил с той стороны окна.

— Что, не терпится применить знания на практике, Огнева? — парень залетел к ней в комнату и остановился в паре шагов от девушки и другого незнакомца — причем, Огнева до сих пор держала стрелу на его горле. Крылатый парень щелчком пальцев зажег огонь в нескольких лампах — так, что в комнате царил полумрак, но разглядеть друг друга все могли. — Я, конечно, не против, и сам бы попрактиковался, но давай мы Ника не будем трогать, — Фэш взял руку с часовой стрелой и отвел ее от горла Лазарева.

Василиса посмотрела вниз и увидела, что это и в самом деле Ник.

— Ох... Ник, прости, не думала, что это вы придете меня проведать.

— Расслабься, — ответил ей Лазарев. — Я бы тоже в такой ситуации перепугался бы не на шутку, — Драгоций подал ему руку, чтобы тот мог встать и парень ухватился за нее, — Спасибо.

— Так значит, вы вдвоем? — спросила Василиса. Она, конечно, и такой компании была рада, но ей бы хотелось увидеть и остальных.

— Нет, конечно! — послышался звонкий девчоночий голос. Это была Диана. Как оказалось, она уже некоторое время сидела на подоконнике и с легкой улыбкой наблюдала за ними. Но когда ее увидела Огнева, девушка встала и обняла подругу. — Мы бы их одних к тебе не пустили. Сами тоже хотим поговорить. Ну, и не только поговорить, — фея усмехнулась.

— А где Захарра и Маар? — спросила Василиса.

Фэш сел на кровать Огневой и, в своей обычной манере, цокнул языком и закатил глаза:

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now