Глава 19. Тайна Рубинового Ключа.

820 12 8
                                    

—«Тайна рубинового ключа».

— Хм, интересно, — почесал подбородок Родион Хардиус.

«Неделя пролетела быстро.

После «мокрой» тренировки с Фэшем Диана взяла на себя обучение Василисы полетам».

И слава Времени, — за вуалью Черной Королевы не было видно её лица, но скорее всего она закатила глаза. — А то этот мальчишка еще научит её чему-нибудь такому.

Все поняли, что она имела ввиду. Огнева покраснела. Нортон-старший снова послал мальчишке уничтожающий взгляд. Фэш никак не отреагировал нина замечание, ни но взгляд отца Василисы.

«Они тренировались летать каждое утро, забираясь в часолист феи, в заставку Южная ночь».

— Прелестная заставка, — улыбнулась Огнева. Диана ответила ей такой же доброй улыбкой.

«И вскоре девочка настолько освоилась в воздухе, будто с рождения имела крылья. Диана даже показала Василисе несколько боевых приемов».

Как оказалось, не зря, тихо вздохнула Королева.

«В основном надо было научиться резко складывать крылья вместе и, проворачиваясь в прыжке, проводить скользящие удары; крылья тогда резали, словно острый кусок стекла».

— Чудесное и, главное, точное сравнение, — ухмыльнулся самый старший Огнев.

«Василиса поеживалась, вспоминая драку между Селестиной и Мендейрой, но аккуратно выполняла все трюки. Прыгать Василисе было не впервой, а с крыльями даже легче получалось — Диана была очень довольна ее успехами.

Правда, после того как придворная фея узнала, что Василиса тоже ключница, она стала относиться к ней более настороженно».

— Да, — вздохнула Василиса, — это действительно было странно.

«А еще Василиса замечала, что трое друзей часто шепчутся между собой, но лишь только она подходит — замолкают».

— Прости, Василис, мы... — Ник пытался что-то еще сказать, но девушка перебила его:

— Да ладно, все в прошлом, — она махнула рукой.

«Эти постоянные недомолвки чрезвычайно угнетали ее. Кроме того, никто из них не хотел показывать девочке, как обращаться с часовой стрелой,..»

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now