Глава 2. Совет часовщиков.

788 13 5
                                    

— «Совет часовщиков.

По стене проскользнул тонкий луч. За ним второй, третий, вспыхнули голубые огни на деревянном кольце люстры, и гостиная наполнилась мягким переливающимся светом.

В комнате чувствовалось напряжение: безмолвную тишину разбивало лишь дробное тиканье настенных часов в виде замка».

Собрание? — спросила Василиса.

— Пока непонятно, — уклончиво ответил старший Лазарев.

«Лица присутствующих казались хмурыми — возможно, это мерещилось из-за причудливой игры теней, мягко кружащих по стенам».

— Кто знает, — склонил голову набок Родион Хардиус.

«— Я рад приветствовать вас, господа, в моем скромном жилище, — тихо произнес высокий светловолосый мужчина».

— Да, в скромном, — усмехнулся прадед Василисы. Кажется, у него было хорошее настроение.

«Он стоял в непринужденной позе, облокотившись на каминную полку. — Прошу вас, располагайтесь...

Из-за его спины выглядывал некто Мандигор, весьма нервный на вид».

— Не думаю, что он только тогда выглядел нервно, — заметил Маар.

— Да он всегда такой, — хмыкнул Фэш.

«Если бы здесь присутствовала Василиса, она смогла бы узнать этого человека: его крупная, блестящая голова, похожая на бильярдный шар, отражала тревожные огни люстры.»

Захарра хихикнула и глянула на Огневу. Очень занятные выходили у подруги сравнения.

«Мужчина не садился, хотя два кресла возле камина пустовали. Его рассеянный взгляд блуждал по огромной шкуре медведя, расстеленной на полу, — белой в рыжих подпалинах. Зверь замер в страшном оскале, обратившись красными рубинами глаз к плотно закрытой двери».

— Ну и вкусы, — хмыкнула Черная Королева.

«По разные стороны дивана, накрытого синим плюшем с богатой серебряной оторочкой, сидели две женщины. Одна из них — светловолосая и хрупкая, в роскошном наряде из пышных черных кружев, была очень красивой. Но чувствовалась в этой особе некая холодность, в ярко-голубых глазах сквозило равнодушие и надменность».

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now