Глава 3. Ключники.

1.1K 19 14
                                    

—« Ключники.

Василиса ворочалась с боку на бок, пытаясь заснуть в этот утренний час. Черный человек из ночного приключения твие чего-то ужасного. А вдруг он ходит где-то неподалеку? И вновь придет за Стальным Зубком...»

— Не надо было тебе улетать, — вздохнула Диана.

—Хотя бы без нас, — добавил Фэш.

— Да поняла я всё, поняла, — буркнула Василиса.

«Хорошо, что в этот раз ей помогли избежать нападения... Но кто это был? Наверняка спаситель знал про лагерь, раз крикнул: «Возвращайся!».

— Логично, — усмехнулась Черная Королева.

«А может, она встретилась с одним из тайных наблюдателей Часового Круга? На этот вопрос у Василисы не было ответа. Словно скованная льдом, застывшая река и страшная мертвая тишина над лесом напомнили девочке временную петлю, проделанную Еленой: то же пустое пространство».

— Все может быть, — вздохнул Родион Хардиус.

«Как и тогда, мир остановился, будто иссох дотла, состарился за один миг... Очень неприятное ощущение».

— О, полностью согласен с тобой, дорогая правнучка, — теперь улыбнулся прадед Василисы.

«Не выдержав, Василиса откинула край одеяла и осторожно встала на пол».

— Куда ты опять? — как-то устало спросила Диана.

Фэш, ухмыльнувшись, ответил за нее:

— Не далеко.

«Первым делом она проверила, на месте ли Черный Ключ».

— Правильно, — похвалила Василису Повелительница лютов.

«Он же — Стальной Зубок, как назвала его на посвящении Фея Темных Мыслей. Кинжал преспокойно лежал в боковом кармане джинсов. Подумав, Василиса осторожно завернула его в майку и переложила в рюкзачок. Надо всегда носить ценный Ключ с собой».

Самый старший Огнев гордо улыбнулся – признак того, что Королева делала все верно.

«Часы на мобильном показывали шесть утра».

— И чего тебе не спалось? — спросила фея. — Я в это время еще спала без задних ног.

Огнева просто пожала плечами.

«Раз и так не спится, лучше пойти на турники или просто побегать по стадиону».

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now