Важно!

1K 20 11
                                    

Ребята, которые этот фанфик раннее. Да и новые читатели, тоже.

Я его перезаливаю на Wattpad, ибо по каким-то неизвестным мне причинам, мой старый профиль на этом сайте удалился (не я, честно). Поэтому, я создала новый, и выкладываю историю спустя долгое время (может, месяца четыре).

Но продолжения этого фанфика не будет.

Или будет, но очень нескоро и очень нечасто.

Дело в том, что мне уже не так сильно интересны Часодеи, как в то время когда я писала эту историю. Если было бы иначе, я бы уже давно выложила фанфик.

Но дела обстоят именно так.

У меня уже нет вдохновения, нет желания. Многих моментов я не помню, так что будут неточности. Да и первые главы надо редактировать, на что у меня тоже нет желания.

Если же есть ребята, что хотят, чтобы я выложила "Катерина и ее друзья читают Зерцалию" (или как там?))), то напишите в комментариях (но его я тоже навряд ли буду продолжать).

На самом деле, у меня сейчас есть история, над которой я работаю. И это не фанфик, а уже полноценная книга(-и?). И сейчас я как раз ей и занимаюсь (а как закончу - выйдет на Wattpad)).

Я могла бы совмещать все, но я даже два фанфика кое-как писала.

Я надеюсь, что вы меня поймете, простите и поддержите)

Ваша Лиза :3

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now