Глава 21. Часовой круг.

707 20 9
                                    

—«Часовой круг», — прочитал Миракл.

— Теперь мы узнаем как все было на самом деле, — как бы Захарра не старалась, зевок подавить не смогла.

Черная Королева покачала головой:

— Вы устали. Может, завтра дочитаем?

— Нет! Все равно тут мало осталось, — запротестовала Драгоций. Друзья к ней присоединились. Нерейва вздохнула, но противиться не стала.

«На площади перед Ратушей собралась огромная толпа. Горели яркие огни, развевались разноцветные флаги, звучала музыка. Но малевал так быстро проскочил через скопление людских фигур, что ребята не успели ничего толком разглядеть».

— Нечего тратить время на рассмотр декораций, — хмуро произнесла Черная Королева.

«Интересно, а что теперь?»

— Теперь начинается самое сложное, — вздохнула Огнева.

«К счастью, Яркоглаз явно знал, куда направляться».

— Всегда, — хмыкнула Нерейва.

«Проскочив закрытые наглухо ворота, черный тонкорог понесся дальше, игнорируя стены и мебель. Даже в знакомой Василисе Лазурной зале Яркоглаз сгоряча помчался прямо вдоль центра шкафа, сквозь полки и книги, хотя рядом был нормальный проход».

— Он не ищет легких путей, — усмехнулся Ник.

«Их появление посреди золотого круга наверняка выглядело очень эффектно».

— Очень, — чему-то ухмыльнулся Фэш. Василиса прищурилась.

«Но для Василисы сейчас существовал только маленький пустой кружок с цифрой «двенадцать», который она сразу заметила. Малевал остановился прямо подле него, как видно, исполняя четкие указания повелительницы лютов. Лешка, не будь дурак, моментально занял соседний кружок с цифрой «одиннадцать».

Но ступить на заветную цифру Василиса не успела: ее тут же схватили за руки и оттащили назад».

— Они еще не понимают, кому мешают, — улыбнулся Родион Хардиус.

«– Отпустите меня! – Она изо всех сил пыталась освободиться.

Растерянный Лешка стоял на своем кружке, не зная, что предпринять.

– Ни с места! – рявкнула ему Василиса, пугаясь собственного же голоса».

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now