- «Ночь в лесу».
- Интригующе, - сказала Захарра.
«Ой, как болит горло, тяжело дышать... Неужели она заболела?»
- Надеюсь, нет, - пробормотала Чёрная Королева.
«Рядом трещал костер, левый бок приятно обвевало теплом. Василиса ощутила на себе толстый плед или одеяло. Она попробовала пошевелиться, но тело будто свинцом налилось да и веки не хотели приподниматься.
- Ты ее чуть не сгубил, Фэш Драгоций, - произнес незнакомый девчоночий голос.»
Орден Дружбы, за исключением Фэша, ухмыльнулся.
«Василиса опять попыталась приоткрыть глаза, но не смогла.»
- Кто-то подслушивал, - улыбнулась Диана.
- Не специально, - Василиса подняла руки вверх.
«- Может, так было бы лучше, - зло ответил Фэш. - Я ей совсем не доверяю.»
- Какой злюка, - деланно нахмурилась Захарра, но её хитрющие карие глаза выдавали настроение девушки.
Фэш проигнорировал реплику сестры.
«Они замолчали.
- А теперь она заболела и что с ней делать? - резко продолжил мальчишка, но в его голосе послышались нотки отчаяния.»
Огнева улыбнулась: значит, Драгоций все-таки переживал за неё!
Как приятно, когда за тебя кто-то беспокоится. Особенно человек, которого любишь...
Девушка вдруг поняла, что краснеет и поспешила прикрыться волосами.
Драгоций, заметивший это, вопросительно на неё глянул, но ничего не сказал.
«- Как идти дальше?! Часовой Круг завертится через неделю с хвостиком, осталось мало времени, а мы не можем идти к Белой Королеве из-за этой фейры...»
- Ну ясно, - протянула Василиса.
- Никогда не встречала такого ворчливого пацана, - хмыкнула девочка.»
- И это правда, - усмехнулась фея. Фэш взглянул на неё исподлобья и грозно сощурил глаза, но через несколько секунд он уже смотрел на книгу.
Фрезер, заметившая его взгляд, сказала:
- Да ладно тебе, хватит строить козни против меня, ты изменился, - она улыбнулась, - причем в лучшую сторону.
YOU ARE READING
Часодеи читают "Часодеев".
ФанфикИстория о том, как Часовщики прочтут книги о них самих же...