Неожиданный удар заставил девушку проснуться. Кое-как протерев глаза, она увидела источник удара. Это была подушка. В неё кинули подушку.
- Доброе утро, соня, - на пороге стоял её брат Евгений.
Евгений был симпатичным молодым человеком двадцати лет. Даниела недолюбливала брата за его характер, но всё же, иногда он казался ей милым и любящим братом. Девушку раздражал его контроль. Брат постоянно не давал ей свободно дышать, хотя Даниела была уже давно взрослой девочкой. По крайней мере, только Даниела думала, что она уже давно взрослая. На самом деле, она была обычным шестнадцатилетним подростком. Девушка была раздражена поступком брата, что хотела его даже придушить, но не сделала этого. Она подняла подушку с пола, посмотрела на брата недоуменным взглядом и полностью проснувшись, ответила:
- Идиот! Так и сердечный приступ можно получить, - девушка кинула в брата подушку со всей силы, но промахнулась и попала в горшок с растением.
Спустя мгновение горшок упал и разбился. Даниела и Евгений испуганно смотрели на последствия. Земля из горшка рассыпалась и попала на ковёр, который очень любила их мать. Даниела боялась момента, когда в комнату войдет её мать и увидит это всё. Девушка очень боялась своей матери, потому что знала, что мать её определённо накажет. Мать Даниелы очень строгая женщина средних лет, которая, как казалось девушке, не видела ничего, кроме денег.
- Кто это сделал?! – в комнате появилась Ирина Анатольевна, мать Евгения и Даниелы. Она окинула детей яростным взглядом.
Когда Евгений увидел жалостливый взгляд сестры, он решил взять всю вину на себя. Мать ему, конечно же, ничего не сделала, ведь он был самым любимым ребёнком в семье. С детства девушке не хватало родительской любви, особенно после того, когда отец Даниелы покинул семью. С тех пор девушка была одинокой. Мать пыталась её воспитывать своими методами, но у неё ничего не получалось. В итоге она лишь била свою дочь. Сейчас же, когда Даниела стала взрослее, мать вообще перестала её воспитывать. Ей уже было всё равно на судьбу дочери, она лишь хотела, чтобы та съехала от неё как можно скорее. Сама же Даниела пыталась меняться. Она стала добрее ко всем: постоянно помогала людям во всём, давала советы, дарила любовь и просто поддерживала в трудные моменты.
Девушку любили за добрый и весёлый характер все, но не семья. Ирина Анатольевна постоянно твердила, что во всём девушка виновата сама, но Даниела считала иначе. Она винила мать в её воспитании, пыталась открыть глаза матери, но та лишь пряталась в своем мире. Мать не хотела слышать правды о том, какая она эгоистка и лицемерка. О том, что она не понимает ничего в детях. А Даниела всего лишь хотела справедливости, хотела показать матери то, что меняться должна не Даниела, а мать. Но, к сожалению, Ирина Анатольевна даже и слышать не хотела об этом. Изначально она не хотела рожать дочь, но была вынуждена это сделать.
- Наведите здесь порядок! – немного повысив тон, произнесла Ирина Анатольевна.
Когда женщина вышла за дверь, Евгений присел к сестре на кровать и посмотрел на неё свысока.
- Ты у меня в долгу. И да, уберёшь это всё ты, - он окинул девушку таким взглядом, от которого ей стало неловко.
- С-спасибо за помощь, - едва слышно промямлила Даниела, когда он уже стоял у двери.
Оставшись наедине с собой, девушка медленно встала с кровати, после чего направилась разгребать всю эту кашу. Естественно ей было лень всё это убирать, но и получить каким-то тяжелым предметом по голове она не хотела. Поэтому, взяв всю свою волю в кулак, она всё-таки убралась. Отмучавшись, Даниела направилась вниз к матери с братом, которые уже благополучно завтракали.
- Садись кушать, тебе ещё в школу идти, - сказала Ирина Анатольевна, уплетая ароматный кусочек мяса.
Издав стон недовольства, Даниела смирилась с тем, что нужно идти в школу, и начала уплетать свой завтрак. На её удивление, она была очень голодна. Обычно по утрам девушка не любила кушать, ей было проще купить что-нибудь в школе, но в этот день она готова была слопать кита. С виду то, как она ела, казалось неприемлемо всем правилам этикета. Но Даниеле было всё равно на эти правила. И даже если бы ей сказали: «Ну ты же девушка!», она бы просто ударила в лицо. И что, что она девушка? Это не дает ей право есть быстро и в больших количествах? Просто знаете, многие девушки на свиданиях отказываются кушать, дабы парень не убежал от них. Но Даниела не относилась к этому числу девушек. Из-за этой причины её считали странной. Если честно, Даниела была необычной девушкой, хотя сама же думала об обратном. Она удивлялась обычным девушкам, которым парень предлагал заказать что угодно, а они этого не делали. Даниела сделала бы иначе, она заказала бы всё меню. Но, лишь она думала, что сделала бы так. Нам не известно как всё произошло бы на самом деле, ведь у Даниелы никогда не было таких свиданий. Нет, девушка не была какой-то там уродиной, или толстой, она наоборот была очень симпатичной и милой девушкой. Вся проблема была в её скрытности и замкнутости. У неё было не самое лёгкое детство. Даниела, спустя многие годы стала социофобом. Она боялась общественного мнения, поэтому скрывалась ото всех, и ей было так проще.
- Ты в школу собираешься?! – Ирина Анатольевна окинула дочь грозным взглядом, тем самым вернув её в реальность.
- Да, конечно, - дрожащим голосом ответила девушка.
Дабы не зародился очередной конфликт, Даниела быстренько поднялась в свою комнату. Посмотрев на часы, девчушка поняла две вещи: первое – это то, что она опаздывает, а второе – опаздывает на урок физкультуры. Не алгебры или геометрии, не физики или химии, а именно физкультуры. Обычно знаете, самые строгие учителя именно на этих предметах, но нет, учитель по физкультуре у Даниелы превосходил всех их вместе взятых. На самом деле, он в принципе был когда-то хорошим мужиком, пока его не бросила жена с ребёнком. Сейчас же он стал каким-то агрессивным, ненавидящим всё вокруг, особенно женщин, и уж тем более детей. А если эти две вещи ещё и сочетаются, как в Даниеле, например, то опоздав на его урок, тебе остается лишь читать молитвы, дабы попытаться спастись. Однако физрук девушки был довольно симпатичным лысым мужчиной, который пользовался популярностью среди женщин и даже многих учениц, но не Даниелы. Она его ненавидела и презирала за характер. Соответственно и учитель относился к девушке как к экскременту. Также Даниела не понимала, как можно влюбиться несовершеннолетней девушке во взрослого, состоявшегося мужчину? Да его бы посадили за такое. Получается, и себе, и ему жизнь испортите. Даниела никогда не понимала этого, и никогда не поймет. Одеться девушка решила по-обычному, а это означало: свободная майка, короткие джинсовые шортики и кроссовки. Кстати она была одна из того вымирающего вида девушек, которые никогда не пользовались косметикой. Самой главной причиной этому стала её лень. С детства у Даниелы была хорошая внешность: кристально чистое лицо, серо-зелёные глаза, длинные русые волосы и идеальная фигура. Надев на себя нижнее белье, да и остальную одежду, девушка взяла рюкзак и направилась в школу. Уже подходя к ней, она поняла что опоздала. Её класс бегал на стадионе, который находился возле школы. Опоздала Даниела всего на немножко, поэтому, не раздумывая отправилась сразу на стадион.
- Панкратова! – послышался суровый голос физрука где-то за спиной.
Обернувшись на источник звука, девушка увидела его разъяренное лицо. Почему-то в этот момент ей захотелось громко смеяться, но она сдержалась.
- Почему опаздываем? – ярость учителя всё никак не проходила.
- Простите Дмитрий Владимирович, дома были небольшие проблемы. А почему вы не с классом?
Сказав последние слова, она поняла что наделала, поэтому зажмурила глаза, ожидая удара от учителя, но его не последовало. А ведь она уже представляла, как летит пару метров от удара, после чего смачно плюхается на бархатную траву.
- Давай я буду сам решать, что мне делать, хорошо? – взгляд Дмитрия Владимировича немного смягчился.
Учитель направился к классу, который уже выстроился, ожидая его. Даниела же инстинктивно направилась за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Psychology
Teen FictionВы когда-нибудь представляли себе любовь между двумя девушками? А если одна намного старше другой? Эта повесть о двух прекрасных девушках расскажет вам всю опасность таких отношений. Оригинал книги будет выходить только на этой странице!