Интервью с талантливой Lana_Soul
1. Расскажите о себе.
Lana_Soul: Этот вопрос всегда выгоняет меня в ступор. Я либо не говорю вообще ничего, либо меня не остановить.)) Я обычный человек, со странными взглядами на жизнь; русскоговорящая украинка, живущая в Польше; а еще у меня пунктик на тему возраста.))
2. Каков ваш творческий девиз?
Lana_Soul: Никогда не насилуй себя. Если что-то не получается, то из-под палки выйдет только уродство. Это касается и жизни. Я человек простой: если что-то не нравится или мешает, то я от этого избавляюсь.
3. Что для вас значит любовь?
Lana_Soul: Я не бросаюсь этими тремя защитными словами. Вообще единицы слышали эту фразу от меня. Дать определение "любви" достаточно сложно, к тому же определения ограничивают. Любить нужно широко и открыто, а иначе это жалкая пародия, а не чувство.
4. В каком возрасте вы начали писать?
Lana_Soul: Первая серьезная проба пера случилась в 16 лет. Но осознанно к этому делу я подошла уже в возрасте, когда мне слегка перевалило за двадцать.))
5. Что вы больше всего ненавидите?
Lana_Soul: Уфф... Ненавижу нытья. Некоторые люди, пардон, задрачивают своими постоянными затертым репликами "Я говно", "Я ничего не умею, не могу, страшный, жирный, ничтожный"... Список можно продолжать долго. Это не личностный кризис, это эгоизм и выпрашивание похвалы. Так же я ненавижу конфликты в любом проявлении и звездную болезнь у некоторых.
6. Обижали ли вас критики?
Lana_Soul: Услугами критиков я стала пользоваться относительно недавно. Нет, меня никогда не обижали. Указывали на ошибки и недочеты, за что я им признательна. Но как-то я стала свидетелем тотального разноса автора критиком. Пригорело у меня тогда знатно)))
7. Каков ваш любимый литературный герой?
Lana_Soul: Мне нравится дуэт "Коровьев и Бегемот", а еще Роберт Лэнгдон.
8. Были ли в вашем роду писатели или кто-то связанный с этим?
Lana_Soul: Понятия не имею, вот честно. Педагогов много. Двоюродная сестра художница, танцовщица и блогер по совместительству. Но чтобы именно писатели... Нет, не было, я такая первая. х)
9. В каких жанрах вы хотели бы себя попробовать?
Lana_Soul: Не знаю, сложный вопрос. Все зависит от конкретного жизненного периода. Раньше я хотела писать только фэнтези, но потом меня переклинило и начала писать фантастику, в черновиках висит роман/драма, а в задумке: интересная сказка и жесткая история в жанре фантастика/антиутопия. Чего я точно не признаю, так это реализма. И вряд ли когда-нибудь напишу любовный роман. Ну не моё это.)))
Вопрос от читателя:
10. Как вам пришла идея написать книгу: "Земля уродов"?
Lana_Soul: Идея "Земли Уродов" родилась еще в далеком 2014 году. Но так как я работала над другой своей серией, то ЗУ полетела в далекий ящик на хранение. Мне всегда нравилась тема фриков, цирка и всей этой атмосферы. Еще больше мой интерес разжег фильм "История одного вампира". Эта мысль была прозрачной и далекой, конкретных планов я не имела на нее. Но 2014 был достаточно трагичным годом: погиб в автокатастрофе один украинский певец, на чьих песнях я выросла. По поводу этой смерти поползли слухи, которые очень сильно меня огорчили. Так родилась идея Белой Империи. На самом деле в этой книге все очень символично и завуалированно, но по сути ЗУ - трафарет нашего мира.
Вот так вернулись две мысли в моей голове, пока мне не пришла мысль совместить их. А почему бы и нет? Тогда я уместно представляла, как объединить эти идеи. Сюжет ЗУ продумывался долгих три года. Это несколько десятков исписанных тетрадных листов, с набросками. Концовка менялась несколько раз, и все равно мне не нравилась. В один момент я психанула и стала присматриваться к уже существующим сюжетные наработкам. И неведомая сила обратила моё внимание на одну, казалось бы, незначительной детали. Стоило поступить "от противного" (перевернуть эту деталь с ног на голову), как сюжет запестрил такими событиями и поворотами, что в какой-то момент я даже сомневалась, осилю ли его. Для удобства я расписала сюжет по эпизодам, а потом просто брала по два-три и делала из них главу, наращивая деталей. Всеми любимый Аргес появился случайно. Я просто увидела один арт в интернете и поняла, что мне нравится этот типаж. К слову, Бумфис, Люция, Дофа, Бам-Бам и Мышка появились гораздо раньше. Я сначала увидела атмосферу этого мира, завораживающую природу Тинаана, которая соседствовала с серой Талитаной. Это и стало главным двигателем.
Благодарю за то, что вы согласились на интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вашим писателем ✔
RandomВсех приветствую! Открыто - ✔ Закрыто - ❌ У вас есть любимые авторы, о которых вы всегда хотели что-то узнать? Тогда вам остается подать заявку и ожидать интервью. В заявке вы можете задать свой волнующий вопрос автору. Так же советую прочитать м...