Интервью с Summer225617
1. Расскажите о себе.
Лето: Хм... Рассказать о себе... Пожалуй, это не я должна рассказывать о себе, а люди вокруг обо мне. Потому что я не вижу себя со стороны. Наверное... Я очень странный человек со странными взглядами. Я очень часто витаю в облаках. Многие боятся одиночества, но только не я. Для меня это способ укрыться от окружающего мира, оставшись наедине с собой, зная, что никто не потревожит и не прогонит моё вдохновение, я могу спокойно наслаждаться настоящим. Я обожаю ставить себя на место других. Ведь это так интересно - познать ещё чью-то философию, посмотреть на мир с другой точки зрения. На мгновение начать думать как другой человек - отличный способ учиться понимать окружающих.
2. Поделитесь любимой цитатой.
Лето: У меня их несколько... Правила ведь не запрещают писать несколько? Надеюсь нет. Хотя даже если нет, то я всё равно напишу несколько. "Если кто-то скажет вам -здесь нельзя то, там нельзя это - да плевать. Просто сделайте это снова, пока никто не видит."Миша Колинз "Они похоронили нас, но они не знали что мы семена. " -мексиканская пословица-"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра"
3. Что для Вас было трудным в писательстве?
Лето: Заканчивать историю в которую ты вложил душу.
4. В каком возрасте Вы начали писать?
Лето: Ещё лет в 9 я писала в тетрадке разные истории и давала читать соседу по парте. Он умолял.
5. Каково быть писателем в 21 веке?
Лето: Какого быть писателем в 21 веке... Сложный вопрос... Наверное такого же как быть библиотекарем среди программистов.
6. В Ваших произведениях описаны реальные события?
Лето: Да, но все они дополнены моей больной фантазией.
7. Когда Вы поняли, что Вы являетесь писателем?
Лето: Когда мои истории стали нравится людям.
8. Как Вы видите своё дальнейшее развитие в писательстве ?
Лето: Ооо... Я буду писать... Буду и дальше мучить людей своими историями... А когда буду готова опубликую книгу... Чтобы мучать ещё больше людей... Люблю писать... Ладно... Если серьёзно я бы хотела выпустить книгу. Бестселлер.
9. Были ли в Вашем роду писатели или кто-то связанный с этим
Лето: Нет... Я искала... Не нашла...
Вопрос от читателя:
10. Самый странный и самый странный сон в твоей жизни? Опиши их :)
Лето: Самый странный сон в моей жизни... Оу... Неожиданный вопрос после долгих вопросов про писательство... Ну... Мне как-то приснилось что за мной бегали большие пальцы. Описывать тут нечего. Поверьте.
Благодарю за то, что согласились на интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вашим писателем ✔
RandomВсех приветствую! Открыто - ✔ Закрыто - ❌ У вас есть любимые авторы, о которых вы всегда хотели что-то узнать? Тогда вам остается подать заявку и ожидать интервью. В заявке вы можете задать свой волнующий вопрос автору. Так же советую прочитать м...