Интервьюируемый: Fandorin2018

68 18 8
                                    

Интервью с fandorin2018

1. Расскажите о себе.

Фандорин: О себе. Эраст Фандорин наоборот. Наблюдательный мечтатель. Вдохновенческий атеист. Полный интроверт и социофоб. Молчун.

2. Поделитесь любимой цитатой.

Фандорин: Девиз по жизни: язык твой - враг твой (можно счесть и за любимую цитату). Иначе говоря - сплетникам смертную казнь! Ибо слово порой режет глубже меча.

3. Что для вас было трудным в писательстве?

Фандорин: Трудным в писательстве считаю синдром дедлайнщика. Делать все в последний момент сложно, а научиться не откладывать - вдвойне.

4. В каком возрасте вы начали писать?

Фандорин: Осознанно и с удовольствием пишу с восемнадцати. А так фанфики были еще в пятнадцать. Но то стыдоба.

5. У вас есть способности, о которых не знают близкие?

Фандорин: Способности, о которых не знают близкие - скрывать от них тучу своих проблем. Балансировать порой на грани жизни и смерти, а самья при этом может спокойно пить на кухне чай, уверенная, что я в полном порядке.

6. Какая внутренняя работа стоит за созданием произведения?

Фандорин: Внутренняя работа в процессе написания истории - большая. В основном мыслительная. Это когда не отпускаешь сюжет даже на работе, даже с друзьями за бокалом пива, пока рассказываешь хохму, в дороге, в душе, во время уборки, у парикмахера в кресле - да везде. Ты обыгрываешь ходы, продумываешь пути..и время от времени похож на тугодогоняющего имбецила, выпадающего из разговора без видимой на то причины.

7. Каковы ваши сильные и слабые стороны в писательстве?

Фандорин: О сильных и слабых сторонах не мне судить. Могу сказать, что люблю писать диалоги, терпеть не могу - описания природы-погоды. Люблю, чтобы всякие мелкие детали стреляли лишь в конце рукописи, не люблю вымучивать эмоции - если не прет персонажа на слезу, тревогу или безудержное веселье, а по сюжету типа надо.

8. Какой образ жизни ведете?

Фандорин: Образ жизни веду интервальный. Подвижно-лежачий. То ворочу горы и не успеваю утром расчесаться, то лежу тюленем неделями.

9. Как вы видите своё дальнейшее развитие в писательстве?

Фандорин: О перспективах - книги будут. Просто не знаю когда, но я того все!

Вопрос от читателя:

10. Что вдохновило начать писать? О чём была первая работа?

Фандорин: О вдохновении - повторюсь, я вдохновенческий атеист. Не верю в музу-хренузу. Чтобы писать достаточно быть мечтательным и наблюдательным. Идея в голову может прийти всегда, а рычагами выступает окружающая действительность. А о чем была первая книга... О брате и сестре, по-моему... О демонах, поиске и колдуньях.

Благодарю за то, что согласились на интервью. 

Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя