Интервьюируемый: DianellaK_VK

42 15 2
                                    

Интервью с необыкновенной DianellaK_VK

1. Расскажите о себе.

Dianella: Могу рассказать очень многое, но не буду.) Люблю читать и интересуюсь музыкой, всех жанров. Танцую и рисую, увлекаюсь японской культурой.

2. Поделитесь любимой цитатой.

Dianella: «Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, возраст приходит один. » Читала как-то какую-то книгу, забыла уже, какую именно. Очень сильно пригрелась данная цитата.

3. Что для Вас было трудным в писательстве?

Dianella: Самое трудное в писательстве — это начать книгу и продумать сюжет. Побороть все страхи и принять критику, которая была, есть и будет. Когда преодолел эти трудности, то появляется новая — закончить книгу. Обязательно нужно получать удовольствие от того, что пишешь и не принуждать себя. Если заставлять себя, то быстро выгоришь. Я думаю, что это опасно в любом случае.)

4. В каком возрасте Вы начали писать?

Dianella: В шестнадцать лет.

5. Как Вы развиваете умение описания?

Dianella: Как развиваю? Не то, чтобы я читаю и упорно запоминаю какие-то детали. Стараюсь описывать все из увиденного или хорошо придуманного. Помогают люди, которые читают и оценивают. Главное, чтобы читатель это почувствовал.

6. Что вдохновило Вас написать «Вещие сны»?

Dianella: Честно говоря обожаю оборотней, волков... Давно хотела написать что-то стоящее с этим персонажем, над которым я кропотливо работала))) Вещие сны — это завлекающая и чарующая тема, мне нравится мистическая и фэнтезийная тематика. Пересматривала «Сумерки», слушала Дебюсси и сама не поняла, как придумала сюжет. Очень странно, но это же я. :)

7. Сколь в средним Вы пишите в день?

Dianella: Я пишу только по тем дням, когда выходят мои главы. Раньше вся неделя была забита и ежедневная работа, с разными сюжетами, сейчас — проще. Работаю над одной книгой, да и расписание есть.) Пишу примерно по две главы (три тысячи слов).

8. Как у вас получается совмещать писательство и другие дела?

Dianella: Я поняла три года назад, что без расписания нормально существовать и всё успевать — невозможно. Поэтому, придерживаюсь обязательного режима, вот и успеваю. Мне помогает одна вещица, но какая, это уже совсем другая история.)

9. Вы верите в любовь?

Dianella: Охотно верю в это светлое чувство, но сейчас оно убито и изгнано из человеческих сердец. Очень жаль, не правда ли?) Хорошо, что это распространилось не на всех.

10. Что вы можете посоветовать, чтобы развить навык писательства?

Dianella: Писательство не развивают, это твоё душевное призвание. Открывай свою душу книге, которую пишешь, складывай себя, свои эмоции и чувства. Люди чувствуют всё, о чём читают, переживают ситуацию вместе с вашим персонажем. А знаете, почему сюжеты такие живые? Что-то писатель пережил такое, что заставило вложить всего себя и свои желания. Странный совет, но кому надо тот поймёт. Чем не прямее послание, тем больше почвы для размышлений.

Спасибо за прекрасное интервью! Была очень рада с Вами пообщаться и рассказать о себе.)

Благодарю за то, что согласились на интервью.


Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя