Интервьюируемый: ad_dd_5

61 16 12
                                    

Интервью с ad_dd_5

1. Расскажите о себе.

ТиДжей: Признаться честно, рассказывать о себе мне нечего. Обычная девушка со своими заскоками. Кто-то говорит, что я хорошо пишу, но я знаю, что мне ещё есть куда расти и я это активно делаю. Люблю отвечать на отзывы читателей, люблю предлагать свою помощь, если она нужна. Очень отзывчивая и добрая, но стальной стержень во мне всё же есть. Не люблю, когда обливают грязью меня или мои работы, но не поясняют, почему они так считают. Это, наверное, единственное, что меня цепляет, так сказать, за живое.

2. Поделитесь любимой цитатой.

ТиДжей: Как таковой любимой у меня цитаты нет, но я живу по жизни с небольшим и очень дерзким стишком от Игоря Губермана:

Умей дождаться. Жалобой и плачем

не сетуй на задержку непогоды:

когда судьба беременна удачей,

опасны преждевременные роды.

3. Что для Вас было трудным в писательстве?

ТиДжей: Трудным было начать. Просто взять и рискнуть выложить работу на всеобщее обозрение и критику. Это было для меня самым трудным. Потом я поймала какую-то необычную волну и писать стало так легко и приятно, что всё это сейчас приносит только положительные эмоции.

4. В каком возрасте Вы начали писать?

ТиДжей: Начала я писать где-то в четырнадцать, но это всё было где-то в тетрадках или листочках. А вот первый фик, который я выложила на всеобщее обозрение я начала писать в шестнадцать.

5. Как Вы проводите лето?

ТиДжей: Летом я наслаждаюсь. Отдыхаю, почти не пишу, потому что впитываю позитивные эмоции, что излучают люди вокруг, а потом, уже ближе к осени, начинаю медленно преобразовывать эти самые эмоции в слова, которые будут пропитаны тёплым солнечным светом, что согреет даже в самые ужасные и погодно противные вечера.

6. Что для Вас значит писательство?

ТиДжей: Ох, писательство. Для кого-то это отдушина, для кого-то — необходимость. Для меня же это способ выразить себя и свои мысли. Поделиться тем, что на душе, ведь в каждого героя, даже канонного, я вкладываю частичку себя, и всегда эта частичка разная.

7. Хотели бы Вы издать свои книги?

ТиДжей: Я горела этой мыслью буквально год назад, но потом поняла, что сейчас я слишком слаба духовно. Я не смогу осилить большой сюжет, полный разнообразных любовных линий или же интересных приключений. Пока мой мозг к этому ещё не готов. Но в будущем очень хочется что-нибудь выпустить.

8. Что Вы посоветуете начинающим писателям?

ТиДжей: Что посоветовать? Это хороший вопрос. Я, в принципе, могу посоветовать только одного — не бояться. Ничего не бояться. Если мы не наступим на бревно, что соединяет два берега, которые разъединила река, то не узнаем, треснет оно под нами или выдержит.

9. В какое время суток Вам легче писать?

ТиДжей: Для меня не существует времени суток. Я пишу тогда, когда чувствую, что тот момент, который всплыл у меня в голове в виде некого образа идеально дополнит работу. Я могу проснуться посреди ночи и написать половину главы, а утром проснуться, перечитать и всё удалить. Хотя такое случается крайне редко.

Вопрос от читателя:

10. Есть ли домашнее животное? Если нет, то какое бы хотели?

ТиДжей: Вот совсем недавно мы взяли домой котёнка, которого назвали Ора.

Благодарю за то, что согласились на интервью. 

Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя