Интервьюируемый: Skylar_Grey

23 2 0
                                    

Интервью с _Skylar_Grey_.

1. Расскажите о себе.

Skylar_Grey: Ну, мне особо нечего рассказывать. Меня зовут Ксюша, мне четырнадцать. Занимаюсь музыкой в свободное время. Люблю играть на флейте и фортепиано. Я очень эмоциональный человек.

2. Поделитесь любимой цитатой. 

Skylar_Grey: "Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого".

3. Что для Вас было трудным в писательстве? 

Skylar_Grey: Найти на это время. Когда я начинала писать, я не думала, что для этого нужно достаточно большое количество времени. Это сложно. Постоянно совмещать учёбу и какие-то свои личные дела с писательством - занятие не из лёгких.

4. В каком возрасте Вы начали писать? 

Skylar_Grey: Совсем недавно. В тринадцать.

5. Как Вы развиваете умение писать? 

Skylar_Grey: Я стараюсь много читать. Стивен Кинг, Уилки Коллинз, Марио Пьюзо, Татьяна Устинова... Стараюсь читать как можно больше. Обязательно разные жанры.

6. Какой у вас любимый литературный герой? 

Skylar_Grey: Вито Корлеоне ( Крестный отец). Он показан очень умным человеком, который хорошо разбирается в людях. Он всегда спокоен и рассудителен. Мне нравится это.

7. Когда вы поняли, что вы писатель? 

Skylar_Grey: О, это сложный вопрос. Я не скажу, что я прям писатель, нет. Скорее, человек, который пытается что-то написать, только начинает это делать.

8. Есть ли у вас связь с читателями ваших книг?

Skylar_Grey: Последнее время нет. Это очень меня огорчает, ведь я не вижу того, что было в самом начале, год назад. Но я понимаю, что сама виновата в этом. Я начинаю "хвататься" за новые идеи, забывая старые, на которые времени уже вообще не хватает. Конечно, это не приходится по душе читателям.

9. Что бы Вы хотели сказать Вашим читателям?

Skylar_Grey: Что я очень ими дорожу. Даже когда я не опубликовываю главы месяцами, это не значит, что я забыла о них, что мне на них, грубо говоря, наплевать. Нет. Я очень люблю своих читателей, я очень рада, что они есть.

Вопрос от читателя:

10. Вы открытый человек? Можете ли Вы рассказать абсолютно незнакомому Вам человеку личную информацию?

Skylar_Grey: Да, я довольно открытый и общительный человек. Не знаю, с чем это связано, но да. Я легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми, которые в будущем (не все, но большая часть) становятся моими друзьями. Однако я не думаю, что сразу начну рассказывать что-то личное. Я многое могу рассказать про себя в первый же день общения, но у меня есть границы, которые я не перехожу. Личное на то и личное, чтобы об этом знали только вы.

Благодарю за то, что согласились на интервью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя