Интервьюируемый: 21_Coffin_21

102 23 0
                                    

Интервью с чудесной 21_Coffin_21

1. Расскажите о себе.

Маша: Меня зовут Маша, мне 14, занимаюсь в свободное время рисованием. Характер у меня разный, так сказать под настроение. Могу быть доброй, милой, но если сильно разозлить то сразу могу поставить человека на место, близким людям готова помочь в трудной ситуации, так же могу помочь с советом.

2. Поделитесь любимой цитатой.

Маша: Извинение - не означает, что ты не прав. Это всего лишь означает, что ценность ваших отношений важнее, чем собственное эго.

3. Что для вас было трудным в писательстве?

Маша: Это даже сейчас является трудным... Закончить книгу, всегда останавливалась на пол пути, забрасывая книгу, отправляя в черновик.

4. В каком возрасте вы начали писать?

Маша: Лет с одиннадцати.

5. Где вы ищете источники вдохновения?

Маша: Музыка, цитаты, пейзажи, когда гуляю и нахожу красивые места.

6. Что вы делаете, если вам не нравится то, что вы написали?

Маша: Отправляю в черновики на доработку или удаляю (но это если вообще не нравится)

7. Вы сталкиваетесь с затруднениями во время критики книг?

Маша: Да нет, не особо. Но бывают такие случаи, когда книга вообще ой-ой-ой. Хочется взять телефон и откинуть в сторону.

8. В ваших произведениях описаны реальные события?

Маша: Большая часть выдумка. Но рассказ: "Пепел моих воспоминаний" - написан на реальных событиях.

9. Что должен уметь писатель?

Маша: Создавать собственный мир, подать свою выдумку так, что бы было интересно, а книга не отталкивала читателя.

10. Что с подвигло вести критику?

Маша: Ох, у меня девочка попросила критику, мне понравилось и я решила попробовать себя в этом деле.

Благодарю за то, что вы согласились на интервью. 

Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя