Интервьюируемый: AliceBlack2018

26 15 0
                                    

Интервью с AliceBlack2018

1. Расскажите о себе.

Алиса: Мой писательский псевдоним - Алиса. Я люблю читать книги,иногда петь. Мне 14 лет. В школе скромная,одинокая,имею лишь 1-2 подруг.

2. Поделитесь любимой цитатой.

Алиса: Жизнь человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. Жизнь священна. Это наивысшая ценность, которой подчинены все прочие ценности.

(Альберт Эйнштейн)

3. Что для Вас было трудным в писательстве?

Алиса: Хм...наверное ,как описать то,что у меня в голове. Сюжет придумать иногда намного проще,чем расписать его.

4. В каком возрасте Вы начали писать?

Алиса: Эм...я начала писать в 12,но в ваттпаде стала писать недавно,в 14 лет.

5. Что для Вас значит любовь?

Алиса: Любовь?.. Это неописуемое чувство. Когда тебе приятно находится с человеком,а тот радует тебя своим присутствием. Сама я не влюблялась в парней,возможно это потому,что вокруг меня нет нормальных парней,которые в моем вкусе. Но любовь бывает и не только к ним. Любовь может быть к родным,друзьям или природе.

6. Расскажите о своих увлечениях.

Алиса: Я увлекаюсь спортом ли просто люблю читать книги. Особенно я люблю летом бадминтон,катание на велосепедах. Зимой же я люблю коньки,лыжи или просто прогулки с друзьями.

7. Есть люди, которые Вас вдохновляют?

Алиса: Да,такие люди существуют. Идеи к главе могут появится благодаря моей подруги Нике. Также меня вдохновляют родные. ❤❤❤

8. У Вас есть скрытые способности?

Алиса: Не знаю,возможно...Я очень скрытая,что некоторое о себе даже не знаю)

9. Планируете ли Вы следующие работы?

Алиса: Пока нет идей на следующие книги,но думаю,что будут,когда допишу первые две книги.

Вопрос от читателя:

10. Какие Ваши любимые книги?

Алиса: Я люблю детективы. Например серия:"детективы+love". Также читаю современную фантастику,типо книг "Призрак Сети" или "Телепат".

Благодарю за то, что согласились на интервью.

Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя