Интервью с Diewady
1. Расскажите о себе.
Аделя: Меня зовут Аделя. Мне 14 лет. Учусь и живу в Казани. У меня тёмно-каштановые волосы; карие глаза, которые изменяют цвет в зависимости от моего настроения; орлиный нос; немного пышные губы. Люблю читать электронные, так и бумажные книги. Люблю слушать английскую музыку. Я татарка. Знаю татарский, дополнительно учу норвежский.
2. Поделитесь любимой цитатой.
Аделя: Никогда не вешайте нос. Вешайте людей, которые вас обижают.
3. Что для Вас было трудным в писательстве?
Аделя: Это, наверное, самая распространенная проблема. Для меня трудным в писательстве это давать имена персонажам, а так же завершение книги.
4. В каком возрасте Вы начали писать?
Аделя: Мои первые книги вышли, когда мне было 11-12 лет.
5. Что мотивирует Вас заниматься писательством?
Аделя: Много чего. При одной мысли, что я могу забросить писательство, просто хочется убить себя. В основном меня мотивирует то, что я не хочу потерять свой талант. А их у меня не так уж много.
6. Расскажите о своих особенностях.
Аделя: Если смотреть со стороны писательства, то я редко сижу и обдумываю книгу. Скорее всего я просто приступаю её писать и в ходе, события сами развиваются.
7. Что у Вас получается делать с самого детства?
Аделя: Наверное, после просмотра мультфильма, в своих фантазиях продолжать короткометражные фрагменты. Вообщем-то, развивать события, которые никогда не будут показывать.
8. О чём Вы мечтали в раннем возрасте?
Аделя: Как-то не хотелось идти в школу)
9. Чем для Вас является писательство?
Аделя: У меня такое чувство будто я просто беру листок бумаги и пишу от другого лица всё, что приходит мне в голову. Писательство является для меня больше, чем просто сидеть и писать, но меньше, чем представление идеальной жизни. Я просто беру и выкладываю свою фантазию наружу.
Вопрос от читателя:
10. Как Вы узнали про wattpad и начали писать книги?
Аделя: Это было зимой 2015 года. Тогда мы с моей подругой сидели у меня дома и просто смотрели какой-то фильм. Она знала, что мне нравится писать что-то в заметках в телефоне, и предложила это приложение. 2016 году написала книгу про видео блогера. И на этом пошло поехало. Просто я нахожу источник для вдохновения и пишу.
Благодарю за то, что согласились на интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вашим писателем ✔
AléatoireВсех приветствую! Открыто - ✔ Закрыто - ❌ У вас есть любимые авторы, о которых вы всегда хотели что-то узнать? Тогда вам остается подать заявку и ожидать интервью. В заявке вы можете задать свой волнующий вопрос автору. Так же советую прочитать м...