Интервьюируемый: roseefrit

38 13 2
                                    

Интервью с roseefrit

1. Расскажите о себе.

Эгибель: Что рассказать, но ладно. Я ничем не отличаюсь от людей. Люблю спорт, в школе отличница. Музыку я слушаю разную, но больше люблю Лсп. Мой рост 170, а любимый цвет черный. Я девочка, но не любилю платья. Я по жизни псих, но это только образно.

2. Поделитесь любимой цитатой.

Эгибель: Каждое твое действие, слово, мысль пусть будут такими, как будто ты уже вот-вот уйдешь из жизни.

3. Что для Вас было трудным в писательстве?

Эгибель: Новерно закончит. Иногда вдохновения вопще нет, но когда оно приходит сразу же сажусь писать, но это редко. В большинстве случаев я пишу по дню.

4. В каком возрасте Вы начали писать?

Эгибель: В 14

5. Как Вы предпочитаете проводить свободное время?

Эгибель: Гулять с подругой, слушать музыку или читать книги.

6. Вы мечтательны?

Эгибель: Да, очень. Я люблю помечтать о своем будущем, даже о оценках в школе. Я очень люблю мечтать

7. Расскажите о своем хобби.

Эгибель: Я люблю писать книги, но больше люблю спорт. Мой любимый вид спорта это бег. С бегом я познакомилась когда мой брат поехал на соревнования как раз по этому виду спорта, тогда я начала тоже заниматься бегом.

8. Чтобы Вы хотели изменить в своем прошлом?

Эгибель: Я бы хотела ошибки, изменить то что когда-то я пошла с теми с кем не надо, хотела бы изменить мою жизнь которую я провела не с друзьями.

9. Что может в секунды поднять Вам настроение?

Эгибель: Киркоров, потому что это наш прикол с подругой.

Вопрос от читателя:

10. Где Вы находишь вдохновение?

Эгибель: Я вдохновляюсь книгами других авторов, иногда мне это снится.

Благодарю за то, что согласились на интервью.

Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя