Интервью с великолепной sandrakook
1. Расскажите о себе.
Сандра: Ну, о себе могу рассказать то, что обожаю пробовать что-то новое. Взять, к примеру, количество моих хобби и неудачных попыток найти призвание: рисовать, фотографировать, писать книги и сценарии, пробовалась даже в актеры, пела, эскизы для каких-то платьев делала. Всегда загораюсь какой-нибудь идеей и готова не спать несколько дней ради её реализации. Но только проблема в том, что быстро пропадает к чему-либо интерес.
2. Поделитесь любимой цитатой.
Сандра: Это даже не цитата, но я всегда вспоминаю ее в сложных ситуациях или неудачах - ищи во всем плюсы и говори себе, что все могло быть хуже.
3. Что для Вас было трудным в писательстве?
Сандра: Для меня всегда трудно не потерять интерес к истории. Я писала выше, что загораюсь идеей, но весь запал быстро пропадает. Это относится ко всему. Поэтому мне приходится не думать о своих книгах в течение дня, а делать это лишь тогда, когда сажусь за работу. Это помогает.
4. В каком возрасте Вы начали писать?
Сандра: В 10 лет я написала свою первую сказку с картинками на листах А4 и скрепила их. После я вернулась к писательству в 15 лет.
5. В чём для Вас заключается счастье ?
Сандра: Когда родственники не болеют, а дома никто не ссорится; когда люди читают мои работы и говорят о них.
6. Как Вы развиваете свой навык писательства?
Сандра: Читаю книги великих писателей и малоизвестных, ибо у них можно многому поучиться, и не перестаю писать.
7. Какие чувства Вы получаете от писательства?
Сандра: Легкость, душевный покой, счастье и радость. Мне это, действительно, нравится. Без писательства я не могу жить.
8. В ваших произведениях описаны реальные события?
Сандра: В сборнике рассказов "Кладбище грёз" некоторые из них основаны на реальных событиях из моей жизни или знакомых.
9. Как Вы видите своё дальнейшее развитие в писательстве?
Сандра: Я хочу заключить контракт с одним крупным издательством и написать хотя бы один сценарий для фильма.
Вопрос от читателя:
10. Что было у Вас в голове, когда писали книгу под названием "Падшая Звезда"?
Сандра: У меня было в голове лишь сравнение людей со звездами. Люди сияют, когда счастливы, словно звезды на небосводе, но когда в их жизни случаются неудачи или горе, то они падают и остаются лежать на земле, остывая. Многие лишь проходят мимо чужого горя и не помогают даже простым "все будет хорошо, ты справишься", не желают вернуть звезду обратно на место, заставить её снова светить.
Благодарю за то, что согласились на интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вашим писателем ✔
РазноеВсех приветствую! Открыто - ✔ Закрыто - ❌ У вас есть любимые авторы, о которых вы всегда хотели что-то узнать? Тогда вам остается подать заявку и ожидать интервью. В заявке вы можете задать свой волнующий вопрос автору. Так же советую прочитать м...