Интервью с замечательной KsuhaBukina
1. Расскажите о себе.
Ксюша: Обо мне? Да нечего мне о себе рассказывать, я самый обычный человек, каких миллионы. Пишу книги, люблю рисовать, в свободное время снимаю короткометражные фильмы... А, ну, есть один интересный факт обо мне: я не знаю цвета своих глаз. Серьезно не знаю)) Они такой окраски, которой в природе не существует: ближе к зрачку карие, в середине зеленые, а окружены голубым кругом (я мастер объяснять). В принципе, это мало кому интересно.
2. Поделитесь с любимой цитатой.
Ксюша: "У каждого из нас будет утро, которое мы никогда не увидим". Не помню уже, где я ее слышала, но она очень глубоко засела в моем сердце.
3. Что для вас было трудным в писательстве?
Ксюша: Труднее всего было заставить себя писать)) Вот, бывает, и вдохновение есть, и идея, а писать лень. Сидишь, листаешь мемы в вк, а взять, оторвать пятую точку от стула и начать писать... Честно, это и является для меня самым сложным в писательстве.)
4. В каком возрасте вы начали писать?
Ксюша: Было это в первом классе... Хотя, до школы я тоже сочиняла некие комиксы, ну да книгами это назовет лишь сумасшедший. Помнится, прописью еще писать не умела, все карябала печатными буквами.)
5. Обижали ли вас критики?
Ксюша: Было однажды, как же без этого? Но это печальная история, а я позитив люблю.)
6. Как ваши родители или родственники относятся к писательству, творческой деятельности?
Ксюша: Положительно относятся, настаивают на том, чтобы я издавала книги. Что ж, возможно, когда-нибудь я их и издам...
7. Каков ваш любимый литературный герой?
Ксюша: Литературный герой? Хм... Даже и не знаю... Я как-то не делю героев на любимых и нелюбимых, для меня, если книга хорошая, то и герой симпатичен, а если нет, то, как говорится, я не виновата.
8. Когда Вы чувствуете что Ваше новое произведение закончено?
Ксюша: Полагаю, каждый автор знает, когда его книга закончена. Для меня же она завершена, если мне удалось донести главную мысль. Ведь книга - не книга, если она не несет в себе какой-либо посыл или глубокий смысл.
9. Какая книга у вас любимая?
Ксюша: Их много. Но самые любимые, пожалуй, "Черновик", "Недотепа", "Рыцари сорока островов", "Мальчик и тьма". Автор - Сергей Лукьяненко.
Вопрос от читателя:
10. Что и когда с подвигло начать писать книги?
Ксюша: Как я уже упомянула, было это в шесть-семь лет. Это была очень долгая и насыщенная подробностями история, я же расскажу ее кратко. Я любила фантазировать и рассказывать бабушке о всяких вымышленных событиях, якобы некогда случавшихся со мной. Ну, к примеру: "Меня чудовище в пятницу украло, хотело меня съесть, но я его обманула и сбежала от него". Однажды бабушка сказала: "Ты бы взяла и записала это в тетрадку, вырастишь, будешь читать и смеяться. Я и записала. Мне понравился сам процесс. После этого я придумала еще много историй... Как коты облетели весь мир на воздушном шаре, как мальчик попал к пиратам, как группа детей пошла в пещеру ужасов... Но сейчас официально мной написано пять работ, и еще шестая лишь начата.
Благодарю за то, что вы согласились на интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вашим писателем ✔
RandomВсех приветствую! Открыто - ✔ Закрыто - ❌ У вас есть любимые авторы, о которых вы всегда хотели что-то узнать? Тогда вам остается подать заявку и ожидать интервью. В заявке вы можете задать свой волнующий вопрос автору. Так же советую прочитать м...