Интервьюируемый: Barbaris_Kim

32 9 1
                                    

Интервью с Barbaris_Kim

1. Расскажите о себе.

Barbaris: Здравствуйте. Когда речь заходит о том, чтобы сказать пару слов о себе, на ум первым делом приходят странные факты, такие, как, например, если я без очков( а в очках я исключительно дома), то вполне себе могу напугаться пакета, который грозно лежит на улице. Ну да ладно, будем серьезны, вот. Я экстравертный экстраверт: практически всегда жажду общения. Не стеснительная и очень сложно меня чем-то смутить.С детства я увлекалась тысячами хобби: собирала марки, открытки, вязала(половину носка), вышивала (пол салфетки), танцевала, пела, изучала хиромантию. Настроение чаще веселое, умею радоваться любой мелочи, но также и любая мелочь может расстроить. Обижаюсь по пустякам, но отхожу быстро и снова радуюсь жизни). Люблю читать, все, всегда и про любофф. Люблю вещи в полоску и много баночек косметики. Без кофе не проснусь, без чая не засыпаю. Безумно люблю животных, ну а котики - мое все 

2. Поделитесь любимой цитатой.

Barbaris: Если говорить о цитатах, то у меня безмерное количество любимых. Особенно мотивирующих, которые стараюсь повторять себе, как мантру. Не помню дословно, но примерно они звучат так:

«Хочешь что-то сделать – делай сейчас. Не откладывай в долгий ящик – перегоришь.»

«лучше ошибиться в каком-то деле, но получить опыт, чем ничего не делать вообще.»

И очень люблю творчество Эльчина Сафарли: все его книги – сплошные жизненные цитаты.

3. Что для Вас было трудным в писательстве?

Barbaris: Хм... наверное, закончить работу) Самое легкое для меня – начать, развить и закрутить, а вот довести дело до конца – это борьба с самим собой. Когда в голове возникает сюжет, я буквально сплю, дышу, кушаю и думаю о героях, мотивах поступков и разных сценках. Я могу часами прокручивать в голове диалоги, от чего и быстро перегораю. Именно поэтому я стараюсь писать историю сразу же, как возник крючок, зацепка. Ловить вдохновение горяченьким, а не вынашивать идею месяцами, и писать, зачастую придумывая детали сюжета на ходу.

4. В каком возрасте Вы начали писать?

Barbaris: Довольно поздно, по сравнению с остальными фикрайтерами. На то время (это был август 2015) я переживала творческий кризис в работе, а она у меня связана тоже с творчество, только художественным. Я тогда была на пике, много работала и, соответственно, меня настигло творческое выгорание. Именно увлечение фикрайтерством помогло мне в духовном плане: во-первых, я познакомилась со многими хорошими людьми, во-вторых, попробовала себя в абсолютно новом амплуа.

5. Какие у вас любимые напитки?

Barbaris: Кофе и его разновидности ( в особенности мокачино и какао) и зеленый (мятный) чай. Практически не пью алкоголь, так как быстро пъянею, а от газировки сразу болит горло.

6. О чём вы мечтали в детстве?

Barbaris: Чего-то масштабного не помню, но точно хотела хоть раз в жизни полетать на самолете. Конечно, эта мечта исполнилась, и знаете, вот аэропорты – это мой фетишь! Часто ловлю себя на том, что собираясь в отпуск, я, наверное, больше торчу от перелета и пребывания в аэропорту, чем бульканья в море)))

7. Какая песня вызывает у Вас лучшие воспоминания? Почему?

Barbaris: Я меломан и любимых песен у меня, как говорится, через одну. Тяжело вот так назвать что-то конкретно, просто бывает такое, что вот заиграло что-то и такое состояние ностальгии, обычно только приятные эмоции, так как плохое выбрасываю из головы.

8. Что вдохновило Вас написать первую работу?

Barbaris: В далеком 2015, как-то случайно в одной из групп по Корее я встретила странное, незнакомое слово "фанфик". Конечно же, в комментах подписчики делились ссылками своих любимых фф, и я, из дюжины названий, клацнула мышкой на то, что показалось мне тогда самым вкусным и ярким - "Скорпион предпочитает макиато". Помню, как выпала из реальности, пока не дочитала две его части, как полюбила героев и само слово "фанфик", потому что после Скорпиона Остапа понесло)) Меня так вдохновило тогда, что руки чесались и голова взрывалась от желания написать свое.

9. Каковы Ваши ближайшие планы?

Barbaris: На данный момент у меня одна работа в процессе, которую пока что нет времени обновить. Сюжетов в голове много, чаще на работы мини формата, и я точно хочу воплотить их в жизнь.) Мне нравится оживлять героев, дарить читателям эмоции от прочтения, но больше всего люблю, когда читатели делятся этими эмоциями. Именно это стимулирует и дает вдохновение творить что-то еще.

Вопрос от читателя:

10. У вас так много фанфиков с абсолютно разными сюжетами. Есть ли у вас свой способ в поисках музы?

Barbaris: Спасибо большое этому милому читателю, который радует меня своим вниманием. Мне очень приятно, дорогая Solihabonu, что вы задали этот вопрос. Чаще всего муза – это тотальное увлечение кем-то. Я всегда восхищаюсь теми писателями, которые создают оригинальные истории. Мне же надо визуально увлечься человеком, в моем случае – исполнителем к-поп, чтобы погрузиться в него и гореть. Только тогда получается написать историю. Смешно, наверно, звучит, но иначе у меня не получается создавать свои фанфики)

Благодарю за то, что согласились на интервью.



Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя