Интервью с EmmaVots
1. Расскажите о себе.
Emma: На самом деле я простой человек. Обожаю зарубежную музыку, занимаюсь спортом и рисую. Я считаю себя очень хорошим другом, когда моим друзьям плохо я бегу на всех порах помочь им. За это они меня и любят... Я всегда добиваюсь своей цели, конечно это бывает трудно. Но мы живём ради этого, чтобы ставить перед собой цели и выполнять их, доказывая себе что мы не зря живём на этой Земле.
2. Поделитесь любимой цитатой.
Emma: "Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни."-Вольтер
3. Что для Вас было трудным в писательстве?
Emma: Хороший вопрос) На данный момент мне всё даётся трудно, каждая глава. Потому что это для меня первый и большой опыт. Я всегда думала что писать книги-это очень просто, но как показала практика это не так уж и легко.
4. В каком возрасте Вы начали писать?
Emma: Писать я начала совсем недавно 5 августа этого года.
5. Вы придерживаетесь особых диет?
Emma: Нет, но хотела бы попробовать.
6. Как Вы проводите свободное время?
Emma: В свободное время я пишу книгу, рисую или гуляю с друзьями. Ребята отвлекают меня от всех обязательств, вдохновляют меня на написание новых глав. За это я должна сказать им огромное спасибо.
7. Зависимы ли Вы от интернета?
Emma: Скажу по-честному, да. Но я пытаюсь избавиться от этого, чаще всего мне в этом помогают мама или мои друзья.
8. Как Ваши друзья и знакомы относятся к тому, что вы пишите?
Emma: На данный момент, никто не знает, кроме моей сестры что я пишу. Но в скором времени я хочу рассказать об этом моей замечательной подруге. Так как она давно ждёт того, что я напишу книгу. И надеюсь она будет гордиться мной, что всё-таки спустя 3 месяца я решила написать.
9. Любите ли Вы цветы? Чем они привлекают?
Emma: Цветы я просто обожаю, при виде любого из них я расплываюсь в улыбке. Чем они меня привлекают?Наверное меня они привлекают своим запахом, потому что запах для меня это что-то особенное.
Вопрос от читателя:
10. Что Вас подтолкнуло на написание книги "Академия Ангелов и Демонов"?
Emma: Месяц назад я читала книгу "Академия Магии", после этого я решила написать свою историю только про Ангелов и Демонов. Думаю это было не плохой идеей.
Благодарю за то, что согласились на интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вашим писателем ✔
De TodoВсех приветствую! Открыто - ✔ Закрыто - ❌ У вас есть любимые авторы, о которых вы всегда хотели что-то узнать? Тогда вам остается подать заявку и ожидать интервью. В заявке вы можете задать свой волнующий вопрос автору. Так же советую прочитать м...