Интервью с прекрасной _KatePertsch_
1. Расскажите о себе.
Екатерина: Начну своё повествование с классического приветствия:Здравствуй, меня зовут Катя. Я проживаю в городе Новосибирск, в котором родилась 25 марта. Посещаю уроки танцев и занимаюсь писательской деятельностью. Также увлекаюсь плаванием и пением. Певица и писатель из меня, конечно, никакие, но потенциал все же есть. Помимо этого мне доставляет большое удовольствие готовить всевозможные блюда, это я осознала совсем недавно так же, как и то, что я впадаю в эйфорию во время чтения классики. Для меня, одно из самых основных требований успешного написания историй - это иметь большой словарный запас. Благодаря этому можно подать знак читателю о том, что Вы начитанны и сможете удивлять его своим красивым слогом. Над этим мне ещё нужно долго и кропотливо работать.Что касается выбора профессии - на эту тему можно написать целый очерк приличного размера. Пытаюсь каждый раз отнестись к этому благоразумно, но фантазия делает свое дело.
2. Поделитесь любимой цитатой.
Екатерина: Читать цитаты и афоризмы это одно из моих любимых занятий - если это можно так назвать - в свободное время. Каждая фраза хороша по-своему, поэтому один из примеров привести не удастся. Вот несколько из мною выписанных кратких изречений:
«Истинное счастье лишь сон, от которого мы пробуждаемся ежечасно для горестей нашей короткой и многотрудной жизни».
«Чем выше вознесешься, тем страшнее может быть падение».
«Истинная любовь вспыхивает во мраке смерти и превращает его в свет».
«Когда ты одинок - это не значит, что ты слабый. Это значит, ты достаточно сильный, чтобы ждать то, что ты заслуживаешь».
Прекрасно, не правда ли?
3. Что для Вас было трудным в писательстве?
Екатерина: Если признаться честно, то трудность была (и есть) во всем. Писать рассказы - а то и целые книги, - очень тяжко. Чтобы написать по-настоящему хорошую историю, мне понадобится прочесть ещё тысячи книг... Уроки литературы тем и хороши, что помогают набить эту цифру, а также прокачать Ваш писательский навык - это скажется и на собственном творчестве.
4. В каком возрасте Вы начали писать?
Екатерина: Я начала писать с раннего детства, а если быть точнее - в девять-десять лет; но это были обыкновенные маленькие сценки, нечто наподобие фарса, писала я это от нечего делать. В двенадцать лет я подошла к этому более серьёзно. Вы можете видеть в моём профиле истории, написанные как раз в этом возрасте, над которыми у меня давно поднималась рука, чтобы нажать на ту самую, злосчастную кнопку «удалить».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вашим писателем ✔
RandomВсех приветствую! Открыто - ✔ Закрыто - ❌ У вас есть любимые авторы, о которых вы всегда хотели что-то узнать? Тогда вам остается подать заявку и ожидать интервью. В заявке вы можете задать свой волнующий вопрос автору. Так же советую прочитать м...