Интервьюируемый: TerrochkaRist

45 15 2
                                    

Интервью с TerrochkaRist

1. Расскажите о себе.

Тера: Рассказывать мне о себе нечего... Обычная девчонка, живу под Краснодаром, пишу книги, фанфики и стихи, рисую анимации. Люблю читать и слушать тяжелый рок.

2. Поделитесь любимой цитатой.

Тера: Ты знаешь, что значит быть отверженной – дважды? Меня предали все: родное племя, друг, соседи. Меня превратили в одиночку, только из-за того, что я искала любви. Никто не оплакал моих детей, никто не разделил со мной мое горе. О, я вижу, ты полон негодования! Не волнуйся, милый, я заставила их всех расплатиться.

Кленовница Метеору, Коты-Воители, «Обещание Метеора»

3. Что для Вас было трудным в писательстве?

Тера: Самым трудным было осознать, что я могу писать лучше, чем делаю это на данном этапе. К этому моменту я написала уже девять книг, и вдруг у меня резко повысился (назову термином художников) скилл, поэтому сейчас я редактирую свои прошлые произведения.

4. В каком возрасте Вы начали писать?

Тера: Собственно говоря, в 10 лет. У меня мама – учитель русского языка и литературы, в том возрасте я уже знала про причастные и деепричастные обороты, про чередующиеся гласные и все, что еще не проходила в школе. Сначала я писала на листках, на обложках использованных тетрадей, потом стала отправлять свои произведения в редакции журналов – и их публиковали! Как-то я ходила на фитнес, пришла очень рано, и ждала долго, обнаружила внизу страницы «карандашик», и так появились на просторах Wattpad мои первые книги.

5. Как Вы относитесь к кошкам? Чем они Вам нравятся?

Тера: Я люблю кошек, они очень пушистые и ласковые. И я это говорю не просто так, у меня у самой живут кот, кошка и их котята. За кошками очень интересно наблюдать: как они ходят, играют, спят, охотятся. Я думаю, сложнее изложить это на бумаге, чем нарисовать.

6. Есть ли у Вас домашние животные? Расскажите о них.

Тера: У меня есть вышеупомянутые кот Тиша, кошка Соня, четыре их котенка и собака Лола. Тиша и Соня обычные не породистые коты, серого окраса с полосками и белыми пятнами, только Тиша чуть темнее своей подруги. У обоих зеленые глаза. Их котята пока еще совсем маленькие, они живут в большой коробке с высокими стенками, в которой дно застелено какой-то курткой. Котята уже открыли глаза и умеют ходить, но в основном они спят или играют друг с другом. Соня с ними спит только по ночам.

Лола – помесь лабрадора и дворняжки. Ей пять месяцев, она среднего роста, с длинными лапами, полустоячими ушами и тонким хвостом. Сама она черная, с белыми пятнами на грудке и пальцах лап. У нее очень красивые глаза: большие и темно-синие. Она вечно голодная, и когда Тиша или Соня пытаются отобрать у нее еду, она на них рычит и кусается. В то же время, она душа любой компании, любит знакомиться, но боится подходить к людям, пока ее хозяйка (то есть я) не покажет, что это не чужой человек и не причинит вреда. Она очень веселая и подвижная, когда я отпускаю ее гулять, она носится и ни разу не останавливается.

7.О чем была первая работа?

Тера: Первая работа, опубликованная на Wattpad, была фанфиком по Котам-Воителям. Там Пестролику бросила мать, потом выцарапала ей глаз, потом Пестролика попала в Сумрачный Лес, бла-бла-бла, все такое, потом она их предала и ее чуть не убили, но ее спас Яркоглаз и они поняли, что любят друг друга. Конец :D

А первая работа, которую я вообще помню, это был рассказ о том, как кошка спасла своих детей из затопленного кипящей водой подвала. Я тогда ездила на благотворительную акцию в приют и там выбирали президента домика кошек и домика собак (что-то подобное), и одним из кандидатов была вот эта кошка, прототип которой я использовала в своем рассказе.

8. От чего зависит Ваше настроение?

Тера: Конечно от родителей! Если я с утра встаю и на меня кричат, что собака еще не покормлена (хотя оба родителя встают на три часа раньше меня, могли бы и покормить), у меня будет ужасное настроение.

9. Расскажите о своем хобби.

Тера: Хобби у меня много. Основными занятиями, скорее всего, являются вокал, рисование, 3D-моделирование и написание книг, а вот к хобби я отнесла бы вышивание, вязание, готовку вкусной еды, шитье, чтение книг и мое безумное увлечение экстремальными видами спорта.

Вопрос от читателя:

10. почему Вы так красиво рисуете?

Тера: Как мне это объяснить... все приходит с опытом. Два с половиной года назад у меня был низкий скилл, я не умела делать тени, иногда забывала их, иногда игнорировала... А теперь я не торопясь, рисую на графическом планшете, потихоньку развиваясь. Главное – не поддавать себя соблазну срисовывать, а открыть учебник анатомии и рисовать по нему. Вообще, я не знаю, как корректно ответить на этот вопрос. Просто надо набраться терпения и опыта)

Благодарю за то, что согласились на интервью.

Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя