Интервьюируемый: pons0770

48 18 0
                                    

Интервью с pons0770

1. Расскажите о себе.

Мария: Мне лет ни много, ни мало: 10, и как мне кажется что все принимают меня за ребенка. Я думаю что внутри я старый, повидавший жизнь мудрец, а моя внешняя оболочка показывает беззаботную девочку.

2. Поделитесь любимой цитатой.

Мария: Те люди, которые полюбили вашу душу, не стоят и мизинца тех, кто полюбил ваше тело.

3. Что для вас было трудным в писательстве?

Мария: Самым сложным было в писательстве... Почти все. Но особенно выделялась проблема заполнения пустой дыры мудрыми словами.

4. В каком возрасте вы начали писать?

Мария: Самый - самый первый опыт был в 6 или 5 лет. Эта была история про сурка, который пошел искать клад, но вместо материального клада, нашел душевный. Это были его новые и верные друзья.

5. Чем вам нравится мотоспорт?

Мария: Мотоспорт - это движение, скорость звуки. Все что я люблю. Когда - нибудь я обязательно сяду на железного коня, по круче велосипеда!

6. Где бы вы хотели жить в будущем?

Мария: Хочу переселится из холодной Москвы в какую - нибудь теплую страну. Например, в Грецию. Или опять уеду в Баку. На этот раз навсегда.

7. Как вы проводите свободное время?

Мария: Свободное время провожу за чтением книг или их написанием. Иногда гуляю с друзьями. О друзьях вряд ли много скажу, я просто экстраверт который боится один купить себе кофе в ларьке.

8. Зависимы ли вы от соц. Сетей?

Мария: Зависимости даже от телефона нет как таковой. Только пишу истории в ВП и публикую фото природы в Instagram.

9. Какие у вас интересы?

Мария: Интересов много: Это баскетбол, писательство, рисование. А еще, я начинающий геолог.)

Вопрос от читателя:

10. Пробовали или хотите попробовать себя в роли беты?

Мария: В роли беты я не могу себя пробовать, мало знаю. Помогаю только сверстникам.

Благодарю за то, что согласились на интервью.

Интервью с вашим писателем ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя