Интервью с _D_M_L_
1. Расскажите о себе.
Night Fury: Я больной на голову человек. В моей голове бушуют странные мысли и идеи, которые не имеют логики. Провела 4 года в одиночестве. Я человек, который считает себя драконом. В школе я весёлая и умная, дома я заботливая, в одиночестве я грустная и задумчивая. Но, когда остаюсь одна, мне хорошо. Не люблю шумные компании и вечеринки. Я человек с хорошей памятью, если меня кто-нибудь оскорбит, я буду это помнить всю свою жизнь. Ещё у меня есть требовательная совесть. Когда я, по какой-то причине, ударила или оскорбила человека, через пять секунд моя совесть говорит мне извиниться, что, в принципе, я и делаю. Меня всегда преследует цифра 10. Мой день рождения: 10 октября, то есть 10 число 10 месяца, мне БЫЛО 10 лет, да я даже 10 мая зарегистрировалась на Wattpad!
2. Поделитесь любимой цитатой.
Night Fury: Всегда иди только вперёд!
3. Что для Вас было трудным в писательстве?
Night Fury: Описание чувств. Это для меня сложно и по сей день. Я, как бы не пыталась передать то, что больше всего волнует, не получается. Но я очень буду стараться, чтобы достичь успеха!
4. В каком возрасте Вы начали писать?
Night Fury: Лет с семи. Тогда я писала про котиков. Записи не сохранились, поэтому не помню.
5. Как Вы предпочитаете отдыхать?
Night Fury: В кругу семьи. Никаких одноклассников, только моя семья. Или же за чайком и книгой любимого писателя.
6. Нравится ли Вам окружающий мир?
Night Fury: Безусловно. Ведь всё, что нас окружает, этого нигде больше нет. Нигде. Наша планета уникальна. Мне очень больно видеть, как на моей улице валяется мусор, да и вообще на планете! По-моему, люди угробят планету раньше, чем умрёт наше Солнце.
7. Что Вы можете посоветовать начинающим писателям?
Night Fury: Даже не знаю. Ну, побольше описывайте происходящее, чтобы хоть как-то вырисовывалась картинка в голове.
8. Хотели бы побывать в космосе?
Night Fury: Конечно! Я хочу увидеть его! Такого могучего, холодного и бесконечного! М-да, если я перееду вдоль и поперек всю нашу планету, то останется только космос, в котором царит вечная невесомость...
9.Чем Вам нравится музыка?
Night Fury: Это довольно таки сложный вопрос. Музыка разная: современная и классическая. Рэп я не люблю, это даже музыкой назвать сложно! Классическая музыка мне нравится тем, что она уникальна. Когда слушаешь, у каждого будет своё представление об ней. У каждого будут разные мысли.С современной музыкой тоже самое.
Вопрос от читателя:
10. Где вы берете вдохновение, или вы в него не верите?
Night Fury: Интересный вопрос! Ну, бывает по разному. Иногда мне достаточно послушать любимую музыку, иногда мне достаточно просто посмотреть на моего котика Рексометра, а иногда мне надо посетить то место, где происходят события в книге.
Благодарю за то, что согласились на интервью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вашим писателем ✔
DiversosВсех приветствую! Открыто - ✔ Закрыто - ❌ У вас есть любимые авторы, о которых вы всегда хотели что-то узнать? Тогда вам остается подать заявку и ожидать интервью. В заявке вы можете задать свой волнующий вопрос автору. Так же советую прочитать м...