- Да ладно тебе, Алекс, прекращай, это всего лишь невинное развлечение! - Молодой парень отмахнулся и начал расхаживать по кабинету, засунув руки в карманы брюк, - ты все равно планировал остаться на выходные в особняке и поиграть с отцом в гольф.
- Будь твой отец в особняке, ты не устраивал бы там оргий, Джейк! - Строгим тоном заметил мужчина. Он откинулся в директорском кресле, пролистывая папку с документами, - а если честно, то твое предложение никуда не годится и не будь ты младшим братом моего лучшего друга, я никогда бы не стал спонсировать твои идеи ... которые, кстати, особо не приносят доход.
Алекс швырнул молодому парню папку и она прокатилась по столу до самого края.
- Я все равно жду тебя сегодня на маскараде, - Джейк зловеще улыбнулся, - в маске! Не забудь! В 22.00!
Предвкушая ежегодное весеннее событие, Джейк Гибсон представлял себя Великим Гетсби, прокручивая в голове план вечеринки. Молодые девушки-аристократки, богатые толстосумы, уставшие от светской жизни...красные комнаты, камеры, шампанское, клубника. От мыслей его оторвал недовольный тон.
- Это пошло и отвратительно и что ты потом делаешь с этими видео? Вся элита на твоих вечеринках предается разврату. - Алекс покачал головой, слегка поджав губы. Выходки Джейка ему порядком надоели, но он обещал Шону, что присмотрит за его младшим братом. Александр вперил свой взгляд на вечно-улыбающегося 20-ти летнего балагура.
Их зрительный контакт прервала секретарша, вошедшая в кабинет с тихим стуком.
- Господин Дроздов, у Вас совещание через 10 минут.
- Спасибо, Никки. Я помню, - мужчина вежливо кивнул девушке, но пальцем указал от Джейка к двери, - а ты, выметайся вон!
..........
В это время, теплым весенним днем две неразлучные подруги перерывали сотый бутик в поиске идеального платья.
- Кэт, глянь, вот это тебе точно подойдет!
Кетрин Уитмор раскрыла рот от удивления и схватив платье с вешалки побежала в раздевалку, повесив свои сумки на руку подруги.
- Роза, ты гений! Вот не зря ты работаешь дизайнером! У тебя талант! - Восторженно воскликнула блондинка, - и как я не подумала о темно-бирюзовом! И грудь открыта и разрез от бедра! - Резко распахнув занавес кабинки, Кэт вышла во всей красе и покрутилась перед подругой. Она даже подкрасила губы красной помадой для создания полного образа эдакой куртизанки.
- Да, шикарно... - Роза выдохнула с облегчением. Наконец-то они нашли заветное платье. Ещё один магазин и тут уже не поможет ни один кофе.
- А если распустить волосы, то я буду просто секс-бомба, правда? - Кэтрин оценивающе посмотрела на подругу, быстро набирающую смс, - Роза, блин! Тебе совсем не интересно?
Розмари оторвалась от телефона и сделала вид, что внимательно рассматривает платье и подругу. Она придала голосу как можно больший восторг.
- Кэт, я же сказала, ты шикарна! Просто супер-стар! Развратная, умопомрачительная, знойная женщина, - брюнетка силилась подобрать еще эпитеты, но быстро сдалась, - мне очень нужно на работу! - Умоляюще произнесла Розмари, показав Кетрин разрывающийся от звонков телефон.
- Хорошо, - Кэт вздохнула заходя в раздевалку. Ей надо было снять платье и оплатить покупку, но тут же вынырнула из-за занавески и строго сказала, - только не забудь, ты обещала быть сегодня со мной там. В платье, в маске и с прекрасным настроением! - В дополнение к своему строгому виду, Кэтрин пригрозила подруге пальцем.
- Хорошо, пока! - Розмари была чертовски рада сбежать с магазина, с охапкой накупленных, по наставлению подруги, вещей. И вот черт ее дернул поспорить с Кэт в прошлом году на желание, и кто бы мог подумать, что ее желание будет именно таким!
" Не суть, с этим разберемся потом!" - Пронеслось в голове у Роуз уже на выходе. Чуть ли не бегом кареглазая девчонка подошла к своей машине, закинула пакеты на заднее сиденье и помчалась на работу.
Как она перенесёт сегодняшний вечер - она не имела понятия, как и то, насколько одна маленькая вечеринка перевернёт ее жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».