Александр смотрел в след уходящей Розе, немного обозленный, немного шокированный и очень усталый.
Проживая всю жизнь в женском коллективе, он прекрасно знал о таком термине как ПМС, но в подобном масштабе увидел впервые.
«Может, я все-таки переборщил вчера с афродизиаковым шампанским, оставив ее на ночь неудовлетворенной?» — Алекс никак не мог решить, что ему делать: секс, как ничто другое, сейчас был необходимостью для Дроздова, но тогда он явно не сможет заняться работой, да и сведя все снова к сексу, он боялся разрушить, то что едва построил. Он хотел вывести их недопонимание на стадию отношений, так как понимал, что Роза надолго и очень сильно засела в его сознании. Какой бы ни была их встреча, чтобы ни случилось потом, сейчас она рядом и единственным желанием Александра являлось оберегать, любить и заботиться. Определив свою позицию, он завел мотор и поехал по направлению к дому.
Своим домом Александр считал небольшой лофт, возрожденный на месте заброшенной ткацкой фабрики, в старой части Манхэттена. Это двухэтажное реконструированное здание, из темно-красного кирпича, было огорожено высоким кованым забором и живой изгородью. Внутри все выполнено в теплых тонах — стены из кирпича, деревянная и кожаная мебель, коричневых тонов. Огромный зал, который вмещал в себя прихожую, кухню, гостиную и библиотеку с камином. Зонирование было достигнуто большими шкафами, заставленными книгами. Одна стена была полностью из панорамных затонированных окон, которая раньше служила витриной при фабрике и открывала вид на Гудзон.
В центре помещения установлена винтовая кованая лестница. Она вела на второй этаж, где расположены спальня, ванная и гардероб хозяина дома, а также кабинет и большой балкон, а точнее терраса, на которой нашло место спортивное снаряжение Дроздова.
С задней стороны дома, Александр установил небольшой бассейн, качели, пруд и беседку с грилем. Все по-домашнему уютно и скромно.Десять лет назад, когда Александр приехал в Штаты, у него не было ничего, кроме дикого желания работать, а главное зарабатывать. В этом здании он работал и жил, а когда у него появились первые деньги, он выкупил его и начал обустраивать, потихоньку придавая ему должный вид.
Поначалу, Александр брался за любую работу, а затем он изучил рынок ценных бумаг и стал заниматься брокерством. Скупая акции и поднимая их стоимость, он нажил себе первый капитал и стал вкладывать заработанные деньги в разные виды бизнеса: строительство и производство. Постепенно он налаживал связи и создавал себе репутацию железного человека и мастера манипуляции с людьми и финансами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».