Глава 16.

79 0 0
                                    

     Лениво переключая каналы, Александр обнимал спящую на его груди Розу. Вчера вечером, он устроил ей романтический вечер с прогулкой и ужином при свечах и, проводив ее до ее дома, остался в ее квартире. Опять не удержался, когда увидел вчерашний наряд Розы и, на удивление, покладистый нрав, никто бы не смог устоять.

Сейчас же, он не мог позволить себе встать и уйти, пока Роза так мирно спала на его груди. Поэтому, проснувшись, он укрыл ее одеялом и листал новости по тв. Увидев на одном из каналов лицо, которое он ненавидел больше всего на свете, его тело напряглось и мышцы окаменели. С экрана на него смотрел Роберт Марков — его отец.

Александр почувствовал как Роза шевельнулась и открыв глаза, сладко улыбнулась ему. Наклонившись, она поцеловала Алекса в живот, а руку спустила чуть ниже.

— Доброе утро! — Дроздов постарался отогнать темные мысли и приобнял Розу.

— Доброе! — Роза улыбнулась и перевела взгляд на телек, — Роб? — По ее лицу прокатилась волна неприязни к человеку на экране.

— А ты откуда знаешь эту мразь? — Реакция Розы явно удивила Алекса.

— Да так, — отмахнулась она, разговор о бывшем муже ей сейчас явно был ни к чему, — мы пересекались пару раз, а ты почему назвал его мразью?

Александр решил уклониться от ответа и вместо этого прижал обнаженное тело Розы к постели. Едва почувствовав его тепло, Роза замурлыкала и забыла о всех вопросах.

Покрывая шею девушки поцелуями, Алекс ласкал в ладони ее грудь. Нежно, размеренно, он поглаживал ее тело. Спустившись рукой к бедру, он нашел пальцем сладкую горошину между створок и начал нежными движениями ласкать ее пальцем. Роза тонула в удовольствии и обнимая своего мужчину за плечи, прижимала его к себе ближе. С упоением она вдыхала его утренний запах. Запах, который теперь надолго пропитает ее спальню: слегка шипровый, но безумно сладкий и такой возбуждающий, что она почти сразу же намокла и шепнула Алексу.

— Ну же, не томи меня, — Роза водила кончиком языка по раковине его ушка, — она истосковалась по тебе.

Освободив свою Мари от сладкой пытки, он с усмешкой легким движением перевернул ее на живот и приподнял ее за бедра так, чтобы она выгнулась спиной. Ласково поглаживая ее попку, он вошел одним движением и не дав ей привыкнуть, тут же настроился на хороший ритм, заставив ее ахнуть от удовольствия.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя