Роза больше часа ходила по кухне с телефоном в руках и решалась набрать бывшему мужу. Весь день она не могла составить в голове сценарий их разговора. Все сводилось к одному — надо рассказать все честно. Но поймет ли Александр и поймет ли Ральф? Проигрывая вновь и вновь в голове все фразы, она глубоко вздохнула и нашла в телефоне его номер. «Мур», так он был забит в контактах. Ральф сократил свою настоящую фамилию, распилив с отцом и дядей Робертом семейный бизнес. Прослушав череду гудков, Роза все же услышала его удивленный голос.
— Роза?
— Привет, Ральф... — на мгновение она замешкалась, уже хотела повесить трубку, но собравшись с мыслями, все же задала нужный вопрос, — ты подписал бумаги?
На минуту повисло молчание. Мур вздохнул и медлил с ответом.
— Марков! — В голосе Розы слышалось раздражение.
— Что? — Отозвался бывший муж, — у меня... у меня не было времени!
— Каждый раз одна и та же песня, Ральф, да сколько можно! — Роза расхаживала туда сюда по кухне, сжимая чашку с кофе в руке, — ты ушел, ты неизвестно где пропадал, вернулся и объявил, что встретил другую.
Роза старалась взять себя в руки, понимая, что скандалом ничего не добиться. Присев на подоконник, она глубоко вздохнула и уже более спокойным тоном сказала:
— Ральф, мне нужен развод. Мы уже давно не вместе. Пойми, рано или поздно пройдут эти дурацкие 9 месяцев и суд автоматом выдаст оповещение о разводе.
— Еще полтора месяца, — в голосе мужчины звучала надежда.
— Мы уже полтора года не живем вместе и больше полугода назад подали на развод, — Розмари, поставила чашку на подоконник и приложила ладонь ко лбу, — облегчи мне и себе задачу, — она в очередной раз глубоко вздохнула, — поставь подпись.
— До этого ты не просила меня о подписи, — слышно было как Ральф закурил, — что произошло? Нашла себе кого-то?
Митчелл закусила губу и как можно беззаботнее произнесла:
— Нет, просто уже порядком надоела эта муть с нашим браком. По документам, я тебе жена, а на деле — мы никто.
— Так стань ей снова, давай сойдемся вместе, дадим друг другу шанс, — Ральф шумно выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».