Глава 14.

91 1 0
                                    

       Утро следующего дня было немного суматошным, несмотря на то, что Роза проспала, это не помешало ей пятнадцать минут стоять перед зеркалом, не сумев определится с выбором костюма. Белое прямое платье до колен без рукавов или кожаная комбинация. Прикладывая к телу то одно то другое, она в первый раз была недовольна своим отражением.

«Проклятье!» — Глянув на часы, она поняла, что опаздывает.

Откинув льняное платье, она облачилась в черную кожу. Это был короткий топ-бюстье и юбка длиной чуть ниже колен с баской и разрезом сзади. Завязав в небрежный хвостик свои растрепанные волосы, она прядью из хвоста обмотала резинку и закрепила конец шпилькой. Вдевая на ходу крупные серьги и надевая босоножки, она бегом закидывала свои вещи в сумку.

Единственное, в чем ей сегодня фартило, так это в том, что утром к ее дому припарковали ее машину из авторемонта и Розе не пришлось ждать такси.

За минуту до опоздания она открыла дверь клуба и с облегчением выдохнула. Увидев ее внешний вид, Томас показал ей «класс», а Джейк отвесил поклон и только Мелинда была недовольна.

— Ты опоздала, — начальница сделала Розе замечание.

— Не переживай Мелинда, я ей прощаю, — Джейк, с наглым видом, оглядывал Розу с головы до ног, опустив солнечные очки на кончик носа и подергивал бровями.

Роза пробормотала извинение и взяла, протянутый Лесли кофе, шепнув ему «спасибо».

Следующий час Мелинда рассказывала Томасу и Розе поручения для них и их команд на сегодняшний день и ночь. Роза слушала в пол уха, все ее мысли, как всегда, были о Александре.

Он так и не ответил и не позвонил. Роза, пересмотрев вчера перед сном все новости и интернет, знала по каким делам он поехал, но это не изменяло факт, что она очень волновалась и хотела знать, что с ним все в порядке. Словив себя на мысли, что ее заботит даже вопрос о его еде и сне, Роза улыбнулась и вдруг поняла, что она совсем не слушает распоряжения Мелинды.

Она пыталась осмыслить отношения, которые были у них с Александром и все больше и больше путалась в своих чувствах к нему. Еще слишком рано, чтобы сказать «люблю», но каждая клеточка ее тела мечтала быть рядом с ним, в его мыслях, в его сердце и что волновало ее сейчас больше всего, в его постели.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя