Два дня для Розы были мукой. Как можно больше она загружала себя работой, общением с Кэт о ее свадьбе и снова работой. Лишь бы не думать о нем. Чертов русский заполонил ее мысли.
На фоне всех этих переживаний, она сутками напролет ела, пила кофе и снова что-то жевала. На работе все косились на Митчелл и подшучивали, постоянно видя в ее руках какую-нибудь вкусняху.
Разум подсказывал Розе, что стоило позвонить первой, но вредный характер убеждал, что позвонив, она обязательно отвлечет их с секретаршей от очень важных дел. Как никак работа. Девочка же вовсю старается угодить своему боссу.
На вторые сутки, измученная собственными мыслями и дурацкими снами Митчелл не выдержала и написала смс:
«Как ты там?»
Просто и необязывающе. Ей было очень стыдно за тот всплеск эмоций, но гордость не позволяла извиниться первой. Да и сама по себе Роза редко извинялась.
Это было ранее утро второго дня без Александра. Роза рассчитывала, что Дроздов еще спит и явно не ответит еще пару часов но, вопреки ее ожиданиям, ответ пришел тут же.
«Более ли менее сносно. Скорей бы домой»
Писк смс заставил Розу вздрогнуть и выронить тушь из руки, запачкавшую пальцы. Не докрасив один глаз, она по-быстрому сполоснула руки под водой, наскоро вытерла полотенцем и настрочила ответ.
«Что же ждет тебя дома?»
И десяти секунд не потребовалось на ожидание ответа. На дисплее высветилось одно единственное слово и все сомнения Розы канули в бездну.
«ТЫ.»
Улыбнувшись, она поборола желание поцеловать свой телефон. Находясь в эйфории и глупо улыбаясь, она продолжила макияж.
На работе она трудилась как пчелка. Бегала по всем своим делам и выполняла чужие дела, лишь бы время шло быстрее.
«Два-три дня.» — Крутились у Розы в голове слова Александра. Два уже прошло, еще один и она увидит своего мужчину. Ее тело безумно истосковалось по нему, казалось, что хватит поцелуя и она взорвется в изнеможении.
«Скорей бы он приехал...» — повторяла Роза вновь и вновь перелистывая ежедневник, в поисках дел, которые сократили бы ее время.
К ней подошел Томас и забрал из ее рук пластиковый стакан «Старбакс» с нарезанным дольками яблоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».