<tab> Открыв дверь своей спальни, Александр оставил Мари на пороге, а сам взяв в руки спички, зажег три свечи в красивом канделябре и отнес его подальше от кровати.
Мысли его блуждали в бешеном ритме, что и как он сделает сейчас. Ласково и нежно или страстно и жестко? Она была для него закрытой книгой. С одной стороны скромница, с другой — черти, что блуждали в ее глазах и ее дьявольский смех подогревали интерес Александра узнать на что способна эта дерзкая девчонка. В одном он был уверен — эта ночь будет очень долгой. Но спешить он не станет, у него была только эта ночь, а значит — удовольствие стоило растянуть.
Закрыв дверь, Дроздов оценил ситуацию: вокруг светло от свечей ровно настолько, что были видны силуэты тел, но темно так, что лица оставались не различимы.
«Надеюсь ей понравится и я смогу снять эту чёртову маску!»
Мари кусала губы, не желая терпеть ни минутки. Ее глаза молили о поцелуях, а грудь поднималась и опускалась от тяжёлого глубокого дыхания, заставляя член Алекса камнем упираться в ткань брюк. Воплощая абсолютное спокойствие и решительность, он подошёл к девушке со спины и обнял за талию, прижав к себе. Лишь на мгновение, он позволил себе вдохнуть ее сладкий аромат и снова окунуться в тот дурман, которым Мари вдоволь его опоила. Свободной рукой, Александр расстегнул пуговицу скрепляющую воротник.
Резким движением он развернул девушку к себе и спустил платье с хрупких плеч, успев разглядеть безупречную кожу.— Твоя грудь идеальна...ты вся идеальна! — С восхищением произнес Александр и стянув с себя маску, он припал губами к нежной коже.
Платье свободно скользнуло по ногам Мари и она осталась стоять в кружевных трусиках и босоножках. Едва мужские губы коснулись ее сосков, как жар разлился по телу и ударил в самый эпицентр. По влажному клитору прошёлся разряд и девушка тихо всхлипнула, подавляя стон. Еще чуть-чуть и она могла дойти до грани лишь от одних его губ. Запрокинув голову, она отдалась блаженству. Зубы Алекса терзали ее соски, губы целовали грудь, язык ласкал кожу. Он втягивал ее сосок до боли, зная какие мучения ей принесёт эта ласка. Алекс готов был съесть ее как самый желанный десерт на свете. Мари еле стояла окутанная нирваной чувств.
Алекс поднялся и, осторожно сняв маску с девушки, взял ее лицо в ладони. Ее красота безупречна, как в самых потаенных желаниях Александра. Не удержав порыв, он жадно припал к ее губам. Мари тут же ответила на поцелуй, с той же страстью, с тем же посылом. Не теряя времени, она стягивала пиджак с желанного мужчины и уже боролась с пуговицами рубашки. В конец запутавшись, она попусту рванула застегнутые остатки и освободила горячее мужское тело. Он же, охваченный страстью и моментом, лаская руками ее бедра, схватился за трусики и сжав в руке легкую ткань, разорвал ее на клочки. Мари в ответ взвизгнула и рассмеявшись, продолжила цепочку поцелуев спускаясь по его шее к ложбинке ключицы и осторожно провела по ней языком. Алексу не терпелось погрузиться в неё, затеряться в ней и остаться так навеки. Лаская кончиками пальцем ее обнаженную спину, Дроздов спустился к внутренней стороне бедра и прикоснулся к ее половым губам. Они влажные, горячие, припухшие — они ждут его и молят своего палача.
Но Мари яростно расстегнула брюки Алекса, а он уже спустил их вниз вместе с боксерами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».