С улыбкой на лице Роза поднималась в свою квартиру. Что именно творилось в ее душе, в ее сердце она и сама до конца не понимала. Правильно ли она поступала и стоит ли игра свеч? Ее сердце разрывалось от радости, а душа болела в разлуке с ним. Словно ей снова 16 и она впервые в жизни сходила на свидание. Зайдя домой, Розмари рухнула на свою постель и неотрывно глядела в потолок. Она старалась осознать все, что с ней происходило.
«Александр Дроздов... Что ж ты делаешь со мной, а?»
Утром рано ее разбудил телефон, а точнее трель пришедшей смски. Проигнорировав мобильник, Роза решила еще немного вздремнуть. Несправедливо было будить ее в единственный выходной на неделе. Особенно после того, как ее тело не давало ей ночью спать. Все мысли были только о Алексе, о его губах, руках, о его идеальном теле и члене.
Всю ночь Роза боролась с желанием позвонить Дроздову и спровоцировать его на приезд к ней. Но не нашлось ни одной хорошей причины, да и номера телефона Александра у Розы не было, а звонить Мелинде в полчетвёртого утра было бы странно.
Дважды Розмари пришлось идти в душ и успокаивать свое разгоряченное тело. В итоге — бессонная ночь и неудовлетворенное желание.Трель снова оповестила о приходе смс.
Роза вытянула руку и стала шарить ею в поисках смартфона. Разлепив один глаз, она сощурившись прочла:«Доброе утро! Ты снилась мне.» — гласила первая смс, — «Скучаю. Желаю. Д.» — Было во второй.
— Ах ты говнюк! — Розмари лениво потянулась в постели и сев, подложила под голову две подушки, сохранив его номер под именем «Русский»
«Верится с трудом!» — Гласил ответ Розы.
Откинув одеяло, она встала и поплелась в душ. Вернувшись из ванной, она чувствовала себя намного лучше — посвежевшей и похорошевшей.
Взяв в руку телефон, она с улыбкой увидела три непрочитанных сообщения.«Не веришь что я скучал?»
«Я всю ночь уснуть не мог!»
«А теперь не могу работать!»С глупой улыбкой на губах, Роза включила кофеварку и быстро напечатала ответ:
«Так тебе и надо, Мистер!»
Достав свою любимую высокую, узкую черную кружку с большой ручкой, она насыпала сахар и залила в кружку кофе. Пиликнуло сообщение:
«Дерзкая девочка! Интересно, была бы ты такой дерзкой с кляпом во рту?»
Роза изогнула бровь и усмехнувшись тут же настрочила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».