— Вот он! — Кэт воодушевленно захлопала в ладоши и тут же проверила свой макияж.
Розмари взглянула на подругу с теплой улыбкой. Если уж для Кэтрин этот вечер так важен, она тоже решила немного расслабится и дать себе отдых. Возможно, она сможет стерпеть общество всех этих людей и постарается получить удовольствие.
Мальчик-швейцар в красном пиджаке и черной бабочке рассеяно переминался с ноги на ногу, вежливо улыбаясь черному седану. Кэт с Розой смекнули, что стоит надеть маски и только потом выйти из машины. Ведь мальчишка успел разглядеть их и уже открывал дверь, дабы помочь выйти сначала Кэтрин, потом Розе. Вежливый и учтивый он поклонился и принял ключи, чтоб увезти машину на парковку за особняк.
Дом великолепен. Трехэтажное здание в стиле готической викторианской эпохи. На заднем дворе несомненно много места. Роза надеялась скрыться в саду, если вечер ей настолько наскучит.
«Возможно, все не так уж и плохо.» — Подумала Розмари, ступая по красному ковру. Стоило ей зайти внутрь, как Кэт чмокнула подругу в щеку и убежала искать своего кавалера. А Роза решила осмотреться.
Огромный зал, около 250 квадратов был заполнен сотней людей, может, чуть больше. Все держались стайками по пять-семь человек и беседовали, потягивая шампанское. По периметру зала располагалось дюжина островков закусок и напитков, накрытых на кричащих алых скатертях. Рядом с каждым столиком стоял двухместный диван или кресло, в том же красном цвете с золотыми подлокотниками. В промежутке кресел и столов на небольших круглых подиумах стояли живые статуи — девушки с завязанными черной тканью глазами. Той же материей были прикрыты их грудь и бедра. Стройные красивые молчаливые шлюхи.
От мысли о публичном сношении, Розу бросило в жар. Она тряхнула головой, дабы отогнать эти мысли, и снова стала осматриваться.
По стенам в золотых рамах висели выключенные пронумерованные телевизоры.
Отдельно стоял большой трон на котором восседал «царь» — молодой человек в черном костюме и золотой короне. Позади него позировали две вульгарно одетые девушки и вешались на своего господина.«Дешевые шлюхи,»— покачав головой, Розмари решила не давать волю смущению и расслабиться. Взяв с одного из столиков бокал шампанского, она двинулась в сторону балкона. Все замолчали, заиграли фанфары и король решил молвить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».