Глава 5.

103 0 0
                                    

     Солнце пробивалось сквозь занавеску и его луч ослеплял закрытые глаза. Еще до конца не проснувшись, Розмари сонно потягивалась в постели, греясь в солнечном тепле. Ее носик ощущал безумно приятный запах кофе и... своего ночного спутника.

«Черт!!! Я в его комнате!!! Голая!!! И уже утро!!!» — Судорожно соображая, Роза разлепила веки и резко села в постели.

Взъерошенная, укутанная в одеяло, она смотрела по сторонам, щурясь от солнца. Комната большая, не похожа на простую спальню. Она вмещала и кабинет и зону отдыха. Взгляд Розы уловил мужчину в белом  махровом халате, сидящего за круглым столом. Он пил кофе с айпадом руках. Загорелый, кареглазый красавец, он словно сошёл с обложки глянца.

Незнакомец заметил Розу сразу же. Улыбнувшись своей белоснежной улыбкой, он решил, что вежливей всего развеять все ее сомнения, и тем же, невероятным низким бархатным голосом, сказал:

— Да, Спящая красавица, ты все еще в особняке Гибсонов, да, все, что было ночью — было, и да, об этом никто не узнает, — он усмехнулся самой сексуальной улыбкой на один уголок рта, — кроме тех, кто увидит, как ты выходишь из моей комнаты.

— Простите, — Роза ужасно смутилась и прикрылась как можно сильнее.

Покраснев и понимая всю комичность ситуации, она укуталась в огромное одеяло и сползла с кровати, похожая на огромную белую гусеницу.

— Ванная? — Еле слышно, почти писком спросила Роза.

— Слева. — Все с той же улыбкой, он наблюдал за растерянной девушкой, попивая свой чертов кофе.

Розмари, поджав губы, молча кивнула и отправилась к двери ванной комнаты со всей своей одеяльной процессией. Споткнувшись на ходу, она удержалась, подобрав тянущееся за ней, как хвост одеяло, и постаралась зайти в ванную так, что бы скинуть его в самый последний момент, дабы не обнажить ни кусочка своего тела.

Из комнаты донесся тихий смешок. Скривив рожицу, Роуз подошла к зеркалу. Тёмные локоны растрёпаны, губы распухли, на шее пару засосов. Светло-розовый отпечаток пятерни на ягодице. Оставалось только приложить ладонь ко лбу и поклясться больше никогда не вляпываться в подобные ситуации.

«Да, зрелище не для слабонервных и почему в кино, абсолютно все после секса такие красивые?! Я же похожа на чучело, которое протащили под бульдозером, — Роза включила горячую воду в душе, что бы поскорее смыть следы ночного позора, — девочка моя, ты первый раз в жизни подцепила парня на вечеринке и переспала с ним. Теперь посмотри на себя... Поздравляю!»

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя