Глава 19.

58 0 0
                                    

— Это правда?

— Частично...

.................

— Моя прекрасная супруга! — Донеслось, откуда-то из толпы. Алекс почувствовал, как Роза остолбенела и схватилась за Кэтрин. Блондинка раскрыла рот от удивления и глаза ее налились злостью.

Обернувшись, Дроздов увидел своего двоюродного брата. Как всегда,  напыщенный и смешной.

«Стоп!» — До Александра вдруг стало доходить, так как Ральф шел именно к ним, — «это он к Розе обращался? К моей Розе?»

Александр старался сохранить спокойствие:

«Может, они старые друзья? Может, учились вместе и это какая-то шутка?»

Но тут его мысли прервал слащавый голос. Марков представил Алексу,  его же девушку, как свою жену.

«Жена? Такого просто не может быть!» — Алекс посмотрел на Розу. Ему нужны были ответы и немедленно. — «Как она могла умолчать об этом?!»

Роза побагровела, а затем побледнела. Словно, это не она, а ее восковая копия. Она стояла неподвижно, казалось, что она даже не дышала.

«Этот пафосный ублюдок ее еще и поцеловал! Так, стоп! Роза!» — Челюсти Александра сжались, но собрав все свое самообладание, он спокойным тоном спросил:

— Это правда? — «Роза, скажи, что все это бред! Сегодня, что, 1 апреля?»

— Частично...- Розмари замялась, глядя в пол.

Стараясь взять себя в руки, она вздохнула и перевела взгляд на Александра. Взгляд полный любви и печали.

— Эта сволочь не дает мне развод...- Ее слова насквозь были пронизаны желчью. Роза ринулась к Ральфу, но подруга ее придержала.

Дроздов посмотрел на Маркова. Тот самодовольно улыбался, попивая свой мартини.

К ним подошел Рик и Кэтрин тут же обратилась к своему жениху.

— Рикки, уведи Розу подышать в сад! Ей срочно нужен свежий воздух! — С нажимом в голосе, Уитмор показывала жениху знаки. Тот, заметив Мура, тут же кивнул Кэт и взял Розу под локоть. Она попыталась вырваться, обратившись к любимому:

— Нам надо поговорить! Пожалуйста!

Лицо Александра не выражало никаких эмоций. Он пристально смотрел в довольное лицо брата.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя