Ужасная, тупая боль в молотом разбивала стенки черепа. Роза силилась разлепить глаза, но попытки были тщетны. Прошаривая рукой по постели, в поисках телефона, она нащупала Александра. А потом будто бы волной Розу накрыли смутные воспоминания о девичнике. Голова закружилась от картинок, мелькающих в сознании, но она все же заставила себя подняться.
— Доброе утро, пьянь, — Алекс на удивление был весел.
Девушка угукнула в ответ и поняв, что она голая, тут же прикрылась одеялом.
— Воспользовался моей беспомощностью? — Роза изогнула бровь и довольная ухмылка осветила ее лицо.
Дроздов протянул ей стакан холодного апельсинового сока и Роза с жадностью на него накинулась, выпив все без остатка.
— Роза, с тобой вчера на одной кровати лежать было невозможно, пока я не раздел тебя и не проветрил комнату, — он хохотнул и забрал у Розы пустой стакан.
— То есть не воспользовался? — Разочарованно, Роза надула губы.
— Нет.
— Жаль, — Розмари укуталась одеялом с головой, но через секунду приоткрыла лицо и спросила, — меня не тошнило?
— Нет, — мужчина покачал головой, закуривая, — ты была в дрова, но это не мешало тебе выбалтывать свои секреты во сне, — он многозначительно посмотрел на нее.
Митчелл опешила, неужели она рассказала ему о браке с Марковым?
«Черт!» — Розмари судорожно силилась вспомнить вечер.
— Что я тебе сказала? — Она с опаской смотрела на Александра, который сделав затяжку, предпочел умолчать правду.
Как всегда великолепный, он лежал на краешке ее постели, в руках у него была газета — видимо опять проверял новости. В темно-синих джинсах с коричневым ремнем и темно-оливковом свитере он выглядел умопомрачительно. Роза в один момент хотела было до него дотянуться, но почувствовав свой запах поняла, что правильней отправится в душ и обязательно перестелить постель.
— Голова не болит? — С нескрываемой иронией спросил Дроздов, сминая окурок в пепельнице.
— Ой, только давай без шуток, — поднимая подушки она искала свой мобильный, — конечно болит!
— Так тебе и надо, — Александр достал ее телефон из своего кармана и вручил Розе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».