Глава 1.

130 0 0
                                    

Маленькая уютная светлая квартирка в центре города. Двухкомнатные апартаменты, находились на втором этаже трехэтажного дома, разделенные на кухню-студию с залом и спальню с ванной комнатой и гардеробной. Хозяйка этой квартиры Розмари Митчел — с молодая, амбициозная, целеустремленная девушка. В свои 23 года, она уже окончила Академию и прошла курсы дизайнерского искусства. Вышла замуж и через полтора года развелась. И теперь живет одна в своем тихом мирке идеального порядка и вечного планирования.

— Да, Кэт, я уже дома! — Роуз открыла входную дверь, зажимая телефон между щекой и плечом, держа в одной руке ключи и сумку, в другой тяжелые пакеты с продуктами, — да, я надену то черное платье...послушай Кэт, — раздраженно процедила сквозь зубы Роза, бросая пакеты на пол, — я и так еле согласилась! Да и маски у меня другой нет! — Положив сумку на кухонный стол, девушка выдохнула и закатив глаза, мысленно считала до десяти, — сколько раз тебе повторять, Ральф не бросал меня, мы разошлись обоюдно! Ой, все! Мне надо собираться, иначе опоздаю, а потом ты сама же будешь меня пилить!

Роза раздраженно бросила трубку и скинула туфли. Ноги невероятно ныли, а спина умоляла о ванне. Оставалось меньше полутора часов на сборы, а еще предстояло поесть и принять душ. Сейчас она отдала бы все что угодно, лишь бы в остаться дома, поваляться в кровати и посмотреть телек.

Достав бутылку вина из холодильника, Роуз с легкостью откупорила ее и наполнила большой круглый бокал.
По дороге в спальню, она медленно потягивала белое сухое, расстегивая пиджак и юбку.

Деловой стиль и каблуки — ежедневный образ Розмари. Гардероб ломился от костюмов и обуви. Персональное маленькое царство Розмари.

Зайдя в ванную комнату, девушка поставила бокал на бортик ванны и включила воду.

«Надо расслабиться...надо срочно расслабиться...» — словно мантру она повторяла это вновь и вновь.

Добавив в воду лавандовую соль, Роза разделась догола и стала разглядывать свое отражение в зеркале.

Ее тело безупречно вымуштрованное в спортзале. Фигура, сохранившая одновременно упругие формы и нежность контуров. Красивая грудь, выразительные бедра, безупречный живот с легкой долей пресса. Когда у тебя только работа на уме, ничего не остаётся в свободное время, как торчать в спортзале. Развод пошёл ей только на пользу. Правда стоит добавить в меню углеводов. Кажется, она сбросила ещё пару кило. Карие глаза выглядели больше обычного, а кожа ещё бледнее.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя