Глава 9.

96 1 0
                                    

Тяжело дыша, Роза села в такси и быстро назвала адрес своей квартиры. Водитель, не долго думая, тронулся с места и в эту секунду Роза увидела Александра, выходящего из клуба, в поисках ее. Выдохнув с облегчением, она расслабилась и распустила пучок на затылке. Локоны, крупными кудрями, легли на ее плечи, она закрыла глаза.

В голове, как на повторе, снова и снова проигрывала немая сцена ее падения с высоты и сильные теплые руки, поймавшие ее.

«Он стал еще красивей с короткой стрижкой... Господи, дай не сойти с ума от этих глаз,» — мысленно она вернулась в то мгновение, когда оказалась наедине с Дроздовым в курилке. Если бы не Гибсон, еще б чуть-чуть и она бы точно расстегнула блузку и наплевав на приличие и гордость, накинулась бы на него прямо там, — «хорошо, что судьба уберегла меня  от опрометчивого поступка... Но какой же он красивый и сильный, невероятно сексуальный... Проклятье! Как мне выдержать сегодняшнюю ночь!»

Раздался звонок мобильного. Порывшись в сумке, Роза нашла источник звука и ответила на звонок.

— Да, Том! — Голос Розы уже уставший, а ведь день еще только начался, — я слушаю тебя.

— Роза, тут возникла неполадка, тебе придется съездить за цветами и подарками для вип-гостей перед мероприятием, сможешь?

— Лесли, ты же знаешь, что моя машина в ремонте, как я успею на такси в вечерних пробках?! Уф! — Две недели назад Кэтрин одолжила седан Розы и угодила в ДТП.

— Я позвоню Мелинде и решу этот вопрос, ты главное будь готова на час раньше, ок?

— А разве у меня есть выбор? — Роза устало улыбнулась.

Добравшись до дома, Розмари мечтала лишь об одном — горячей ванне. Вода всегда приводила ее в норму, давая расслабление. Это она и сделала, первым делом, как только зашла в квартиру. Затем приготовила легкий обед — цезарь с лососем и бокалом вина, и села за стол. Одной рукой она проверяла список гостей, журналистов и критиков, а второй — ела свой салат.

В дверь позвонили. Смутившись Роза затянула халат туже и мельком глянув в зеркало, пошла открывать дверь.

На пороге стоял курьер с большой черной круглой бархатной коробкой, перевязанной красной атласной лентой.

— Мисс Розмари Митчелл? — Спросил паренёк и Роза кивнула. Он протянул ручку вежливо улыбнувшись. Расписавшись, Розмари забрала коробку и еле дотащила все до стола. Ее распирало любопытство, и чуть-чуть помедлив, она осторожно открыла ее. Внутри лежало полсотни алых роз, черный конверт и маленькая черная открытка. В ней белой ручкой и идеальным подчерком было написано пару строк.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя