Александр мчался в сторону дома с приличной скоростью. Отчасти, он старался обогнать поток мыслей, что бушевали в его голове. Стукнув на ходу ладонью об руль, он выругался:
— Твою мать, Дроздов! Успокойся!
Нажав на педаль газа сильней, он скомандовал телефону набрать номер своего юриста.
— Я слушаю, Вас, Господин Дроздов, — судя по сонному голосу, юрист явно не ожидал звонка от начальства.
— Макс, ты нужен мне завтра утром! — Алекс старался говорить спокойней, но все равно получалось грубо.
— Я, к Вашим услугам, сэр.
— К 9 будь у меня дома!
— Спокойной ночи, сэр.
Александр нажал отбой. Затем сделал еще пару звонков: своему начальнику службы охраны и Джону, агенту из Л.А.
«Завтра утром мы покончим с этим...» — в мыслях Александр до сих пор стоял образ заплаканной хрупкой девушки. Дроздов, хотел было набрать ее, но осознал — быть с друзьями для нее сейчас важнее и безопасней. Кэтрин ее лучшая подруга, и как никто другой, должна быть рядом. Как и Роза с ней. Оставить любимую девушку одну, Александр никак не мог, но и провести с ней ночь, не представлялось возможным. У него есть дело и оно не терпит отлагательств. Дроздов думал лишь о том, что его Роза больше не проронит ни слезинки.
Как призрак, он мчался на черном внедорожнике в непроглядной мгле.......................
— Роза, открой дверь! — Кэтрин больше десяти минут стояла перед спальней Розы и упрашивала впустить ее.
Гости уже давно разошлись. На счастье, никто больше не видел Ральфа. За исключением Маркова, вечер прошел очень даже хорошо. Но это сейчас мало волновало невесту. Состояние подруги для нее было важнее.
— Роза! — Кэт хотела постучать, но надобность в этом отпала. Роза открыла дверь.
Она стояла в дверях, закутанная в белый халат с мокрыми волосами и заплаканным опухшим лицом.
— Благо ты приняла душ и...- Кэт оглядела подругу с головы до ног и зашла в комнату, — ничего с собой не сотворила.
— Сейчас не до твоих шуток, — Роза закрыла дверь за подругой и устало села на кровать, — прости, я испортила тебе вечер!
— Брось! — Блондинка отмахнулась и села рядом, — свадьба завтра, а завтра еще много воды утечет! Авось все разгребется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».