Море... Пляж... Белые пески Доминиканы... Шум раскатистых волн... Солнышко так сладко печет... Зной совсем не беспокоил Розмари... Нежная кожа уже порозовела и начала приобретать приятный, теплый золотистый оттенок... Птицы в небе летают над водой, пытаясь поймать добычу в соленой воде... Высокое мускулистое тело приближалось к сидячему шезлонгу Розы с коктейлем в руках. В половинке кокоса торчала трубочка с зонтиком. Брюнет, со сладкой улыбкой, протянул Розе напиток.
«Ммм... Как вкусно...» — Распробовав свой коктейль, она улыбнулась и посмотрела в карие глаза.
Идеальное тело загородило Розе солнце, встав перед ней лицом. Он улыбался, так задорно, так по родному. А затем опустился на колени рядом с шезлонгом и потянулся к Розмари за поцелуем. Она же в ответ покачала головой и лукаво пропела.
— Нет, Мистер, ты наказан, — властным жестом она отослала своего верного пажа прочь.
— Посмотрим как ты запоёшь сейчас...- Лукавая улыбка и бархатный низкий голос заставил Розу тут же намокнуть.
Источающий неподдельный секс, загорелый парень в свою очередь нежно погладил ее по ногам и развел их в стороны, располагаясь между ними. Не сводя с Розы глаз, он поглаживал ее по ножкам кончиками пальцев, от щиколоток до ягодиц и на последних акцентировал свое внимание, процарапывая кожу.
Роза наслаждалась игрой и продолжала смотреть на него, попивая кокосовое молоко. Кареглазый красавец наклонился к ее животу и поцеловал его, схватив зубами ее трусики, он развязал шнурки и спустил их вниз. Улыбнувшись Розе, он наклонился что бы подарить ей желанный поцелуй. Она с предвкушением смотрела на него, кусая губу...Из ниоткуда раздался звонок будильника.
«Черт...» — Роза с силой закрыла веки, чтобы дымка сна не развеялась.
Звонок будильника стал громче.
«Нет нет, ну пожалуйста.» — закрывшись одеялом с головой, она вспоминала последние обрывки сна, чтобы восстановить мгновение.
Трель будильника сменилась звонком.
Роза с яростью откинула одеяло и сев в постели, схватила телефон.
— Да, Кэтрин, — раздраженно поздоровалась Роза.
— Привет! Ты должна была проснуться пять минут назад, — голос Уитмор был, как всегда, звонок и весел, — я знаю твое расписание! Не хочешь выпить кофе перед работой? Мне есть что рассказать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».