Ночной Нью-Йорк был прекрасен. Огни домов ярко освещали улицы, а народ сутками заполнял тротуары.
Черный внедорожник Александра притормозил у дома Розы. Девушка нехотя взглянула на водителя и потянулась к нему за поцелуем, на который получила убедительный ответ.
— Тебе нужно поспать, — мужчина улыбнулся и протянув руку, погладил Розу по щеке. От прикосновения теплых рук, она прикрыла глаза. Медленно Роуз вдохнула аромат его парфюма, которым был наполнен воздух в машине, в надежде сохранить его в памяти подольше.
— Я бы поспала и в твоей постели прекрасно, — Розмари надула губы и захлопала ресницами, — но ты отсылаешь меня домой!
Дроздов улыбнулся, наслаждаясь зрелищем. Его маленькая, наивная, любимая девочка, его прекрасная Роза, выглядела сейчас как обиженный ребенок, у которого отобрали конфетку. Хотя, что уж говорить, со своей конфеткой она повеселилась на славу. В сознании Александра мелькнуло воспоминание о жарком сексе на кухне, который состоялся после телефонного разговора с Никки. Отогнав эти мысли, он кротко поцеловал Розу еще раз и прищурил взгляд.
— Ты ведь понимаешь, что если ты осталась бы у меня, то явно не отдохнула, а наутро обвинила бы меня в своих мешках под глазами и усталом виде...- он покачал головой.
Розмари кивнув, улыбнулась в ответ и открыла дверцу машины. Александр подал ей ее сумку, на обратном пути забранную из клуба, и помахал рукой. Роза медленно шагала к двери, доставая, ключи из сумочки.
Дроздов завел мотор и умчался обратно домой. Предстояло полночи разбираться с документами и работать, за то, что он позволил себе малую слабость — провести день с любимой женщиной.
Приехав домой, он сложил тарелки в посудомойку и заварил себе кофе. Еще много работать, необходимо взбодрить мозги.
Создав скайп-конференцию, он обговорил все дела на ближайшие дни с Никки и несколькими управляющими. Подвел итоги по открытию клуба. Вышло очень даже неплохо, если так пойдет и дальше, то в первые полгода все расходы по клубу закроются и «Мулен Руж» начнет давать доход.
Предстояло еще решить вопрос с работой Розы. Александру жутко не нравился ее выматывающий график, но разум подсказывал, что она явно откажется покинуть работу. Дроздов обдумывал много вариантов: выкупить «Арт-ивент» у Мелинды и подарить его Розе, но тогда она станет работать втрое больше. Перспектива сидеть дома и раздавать приказы координируя работу по телефону, как это делала Стюарт, явно не устроит Розу. У Алекса мелькнула мысль оставить ее в «Мулен Руж», но будет ли он спокоен зная, что вокруг нее крутится Джейк? Тоже не вариант и тогда она днями и ночами застрянет в клубе. Дать ей хорошую работу в своей фирме и облегчить уровень работы? Нет, на такое она никогда не согласится, это и так ясно, как белый день, особенно, когда Никки будет его секретаршей. Дать Никки другую должность и сделать Розу своим ассистентом? Алекс тут же отогнал мысль об этом. Ясное дело, если Роза и на работе будет с ним, то заниматься делами просто не останется времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад
RomanceОна проиграла в споре лучшей подруге. Он пришёл лишь развлечься. «Ночь безумств» - место, где никто не знает твоего имени и ты можешь сделать все, что захочешь. P.s. Адаптировала собственный фанфик под «Ориджинал».