Глава 6.

103 0 0
                                    

— Господин Дроздов, какое решение Вы приняли? — Высокий, худой юрист крутил в руках ручку, сидя за столом в кабинете Александра и внимательно наблюдал за начальником.

Предстояло выбрать, казино или ночной клуб. С одной стороны минимальные затраты, но казино — вещь, которая может быстро прикрыться государством и налоговой, да и нападения воров всегда сосредоточены в подобных местах. С ночным же клубом затрат было намного больше, зато доход долговременный. Но работа по раскрутке кропотлива и здание требует капитального ремонта, да и вопрос лицензий займет много сил и времени.

«Мулен Руж...» — В голове Алекса всплывало воспоминание о этой прекрасной черной маске, о длинном черном платье с открытой спиной, — «ее фото славно смотрелось бы на вывеске перед входом...и горящие красные буквы названия клуба...совсем как её сладкие губы»

Дела сейчас мало волновали Алекса. В первый раз в жизни он не мог отвлечься работой от проблем. Пол дня он бесполезно катался в кожаном кресле из стороны в сторону, стараясь принять решение. В кабинет постучались.

— Войдите! — Голос Александра был чуть строже, чем следовало.

Никки зашла в кабинет с подносом в руках. С виноватым видом, она тихо подошла к своему объекту обожания и поставила перед ним кофе, ожидая указаний. Александр не глядя на нее, ответил коротким кивком, и ей ничего не оставалось делать как молча уйти. Ее распирало от желания поговорить с ним. Наладить отношения, после того, как утром, он вывел ее из своей комнаты на улицу и отчитал за развязанное и наглое поведение.

Когда Дроздов увидел ее в своих апартаментах, то порядком обалдел, особенно когда Никки кинулась ему на шею с поцелуями. В первую очередь он испугался, что Никки могла наброситься на Мари и поэтому ее срочно надо было выволочь и подальше. Алексу пришлось увести ее на кухню и чертовых пятнадцать минут объяснять Никки, что их ничего не связывало. И она прекрасно это знала, но все равно не оставляла попыток влюбить его в себя.

Сначала это была забота внимательной секретарши, кофе, ланч, домашняя еда, которую практически невозможно есть. Александр вежливо каждый раз объяснял ей, что ему не хочется и не нужны долговременные отношения. Потом пошло соблазнение: короткие юбки, облегающие платья, совместные командировки. Один раз Алекс все же сорвался и переспал с ней прямо на работе, пожалев потом об этом многократно. Пришлось четко дать понять ей, если она согласна на секс без обязательств, то его это более чем устроит. У бедной влюбленной девушки не было другого выбора и она продолжила восхищаться своим боссом, изредка получая близость с ним как бесценный дар.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя